Pov Geno
Я лежала в своей комнате и опять же смотрела на потолок.В кого Рип успел бы влюбится?
Странно. Ведь кроме меня он никого не видел больше.... наверное.....
Я даже незнаю что к нему чувствую.... может это любовь.... такое странное чувство. Но почему то меня тянет к этому боженьке.....
Скорей всего это все таки та самая любовь..... и что мне делать?
Сказать ему об этом или нет?
А вдруг чувства не взаимны. Вдруг он влюбился в кого то другого.... ааав черт.... как много вопросов и как мало ответов...Pov Avtor
Что ж пока эти голубки мучаются со своими эмоциями и чувствами друг к другу давайте перенесемся к другим персонажам это фантастического фф.
* вы оказались в глуби леса. Виднелся небольшой дом прикрытый ветками деревьев. Зеленая листва колыхала на ветру.*
Это дом брата Гено.... хотя гренка еще незнает его, ну да ладно....
*Вы переместились на кухню. За столом сидел с довольно задумчивым видом парень восемьнадцати лет. Волосы черные словно мрак. Глаза янтарные. Такие яркие и красивые. Из глаз как бы " вытекают" синии полосы. Это говорит об его индивидуальности. Одет во все довольно мрачное м отенками синего. Самая яркая вещь в его прикиде ярко красная водолазка. Он сейчас что то вяжет. Задумчиво и заинтресованно смотрит на каждую петельку данного изделия.*
Это Эррор любитель вязания и уничтожения всего живого и неживого на земле. Самый капризный ребенок в семье и вечно чем то недовольный. Всей душой ненавидет счастливых людей и тех кто что либо создает.Хотя сам занимается созданием куколок......
Любит читать и шоколад также жуткий сериаломан.
Теперь давайте перенесемся к инки
* вы перенеслись на темный чердак. Не сказать что он был плохим и она жила в ужасных условиях... он был классным. Все было в красивых узорах. Ну вообще эта комната раньше была полностью белой но Инки решила внести туда нотку красочности( О да, портить вещи в чужих домах это круто)
Она лежала на кровати и что то рисовала также с задумчивым видом.*
Так как про Инк вы и так вес прекрасно знаете то время рассказать об отношениях Оши и Кики.Они сначало очень сильно ругались. Первые два дня точно были ужасные ссоры. Сейчас же они не так часто ссорятся на удивление. Вообще перестали так сильно остерегаться друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь На Острове
FanficЧетыре давние подруги решили отправится на далекий и опасный остров в надежде получить адреналин но в итоге получили любовь на всю жизнь)