Я Чон Наён, мне 18. Я учусь в самой престижной школе Сеула. Так как мои родители очень богатые. У отца своя фирма.
У мамы свой магазин.***
09:00 прозвенел будильник.
-Опяяять...-протянула я и устало вырубила будильник.-Ааа...сколько можно...? Каждое утро одно и тоже.Я пошла до ванны. Зайдя я стояла с открытым ртом, передо мной стоял полуголый Чонгук.
Ах...да.
Чон Чонгук- мой брат, старше меня на год, ему 19. По нему текут все девки из школы и не только. Вообще он противный, но иногда когда мы вместе с семьёй он бывает нормальным. Хоть я и говорю ему что ненавижу его, но на самом деле люблю, он же мой брат.-Ой.
-Чего смотришь выходи! Или тебе понравилось моё тело? -спросил он ухмыльнувшись.
-Ты дебил или да?
-Выходи!
-Ой точно!***
-Ты там долго?-я уже ныла стуча в дверь ванной.-Уже...10 а ты до сих пор там, а ведь я даже не умылась...стоп что?! 10?! Я опаздываю! Чонгук выходи!
-Я не понимаю зачем так тарабанить в дверь?-спокойно сказал он выходя из ванны.
-Мы опаздываем!
-Успокойся, разве мама тебе не сказала что мы не идём в школу?
-Нет, а почему?
-Мы едем в гости.
-Отлично, можно не торопиться.-я расплылась в улыбке.
-Хах а знаешь ко скольки нам?
-Нет.
-К 11.
-Чонгук! Раньше не мог сказать?!
-Ты больше тратишь время на разговоры.
О чём я и говорила, он всегда пытается сделать мне хуже.***
Я умылась и собралась, одела я это:-Я готова!
-Ты можешь быстрее, мы ждём только тебя!-разрежённо сказал Чонгук.
-Иду.