Так и пролежав с этими мыслями я уснула.
POV Чонгук
-А у Наен есть парень?-задумчиво спросил Тэхён.
-Нет. И не надо.
-Знаешь, а нравится твоя сестра. Если её парнем буду я, ты это одобришь?-с ухмылкой проговорил Тэ смотря в пол. Я начал подходить к нему, всё ближе и ближе...
-Нет, не одобрю. Никто не должен с ней встречаться, она только моя. -зло сказал я.
Тэ тем временем удивлённо поднял взгляд и спросил:
-Я понимаю, но она твоя сестра. Я знаю что ты её очень любишь, но у неё должен быть парень. Почему ты не разрешаешь?
-Нет, ты не правильно понял. Она моя сестра и конечно я люблю её, но ещё я люблю её не как сестру. И поэтому, даже если у неё появится когда-то парень, то это буду я.
-Промолчу на счёт того что ты её любишь не как сестру. А что ты будешь делать если ей кто-то понравится и он предложит ей встречаться?
-Я не разрешу ей соглашаться и запрещу ей с ним общаться.
-А если она не послушает тебя?
-Послушает.
-Нет.
-Да.
-Нет.
-Да.
-Нет.
-Да!
-Нет!
Конец POV Чонгук
Спустившись вниз, Наён услышала какие-то крики.-Эй, вы чего орёте?
-Да...мы...сорим кто лучше...-начал Тэ.
-Кто лучше в отжиманиях.-продолжил Чонгук.
-И кто же лучше?
-Я!-вместе сказали они.
-Эм...понятно. Уже девять Тэхён ты с ночёвкой?
-Да!-весело сказал Тэ.
-Нет. У нас негде спать. -угрюмо сказал Чонгук.
-Ну вообще да, но для Тэхёна всегда есть место. - улыбнувшись сказала я, от чего и Тэхён начал улыбаться.
-Ой, решай сама куда ты его положишь, я спать.-лениво проговорил Гук, идя в свою комнату.
-Пошли Тэтэ.Я привела Тэ в мою комнату.
-Ложись здесь, а я пойду к Чонгуку. Спокойной ночи.
-И тебе.Придя в комнату Чонгука я увидела что он не спит а сидит ну точнее лежит в телефоне.
-Эй.
-Чего пришла?
-Я буду спать с тобой, двигайся.
-А как же твоя комната?
-Там спит Тэ.
-Сама виновата что положила его туда, вот и спи теперь на полу.
-Ага, конечно. Двигайся.
-Нет.-спокойно сказал он. Я залезла на него и посмотрев прямо в глаза сказала:
-Ну тогда я буду спать на тебе.
-Ага, ещё чего ты хочешь чтобы я задохнулся?
-Двигайся. -и вот наконец он подвинулся и я улеглась рядом с ним.02:35
Я проснулась и увидела как Чонгук всё ещё лазает в телефоне. Без лишних слов я забрала у него телефон.
-Эй, отдай.-*шёпотом*
-Нет, спи.-шёпотом сказала я со спины обняв брата. А дальше я уснула.