13

907 30 4
                                    

Встав рано утром, я спустилась вниз.

-Вау, ты что готовишь?-задала вопрос я.
-Представь себе. Садись. -ответил Гук.
Я послушно села и начала уплетать еду.

-Чонгук.
-Ммм.
-Что с тобой?
-В каком смысле?
-С чего это вдруг ты стал так хорошо ко мне относится?
-Ну...мы же не будем вечно задирать друг друга.
-Точно...
***
Я вышла из дома. Я хочу пойти в школу пешком. На улице солнышко, надо успеть им насладиться.

-Эй, ты куда?-позвал меня брат.
-Как куда, в школу.
-Наша школа в другой стороне. -с улыбкой сказал он.
-Ага, давай-ка мозги мне не делай. Я в этой школе учусь с первого класса. Неужели ты думаешь что я могла забыть в какой она стороне?!
-Ооой, садись в машину.

Я сели и мы поехали в другую сторону.

-Куда мы едем?
-В школу. В нашу новую школу. Родители построили свою школу. В ней учатся почти все из старой школы и почти все из школы Тэ и Чимина. Ребята будут учится с нами, в одном классе!-радостно сказал он.
-Ммм...класс. А что на счёт Соны? Она...-не успела я договорить, как Чонгук меня опередил.
-Она будет учится в параллельном классе.
-Фух...
***
Только первый день в школе, а мой брат уже король. Как и Тэ с Чимином. Сейчас обед. Я взяла еду и направилась к столику с ребятами.

-Эй, ты!-сказала мне какая-то девочка-Не садись с ними, я должна здесь сидеть!
-Кхм.-в кулачок я пропустила смешок. -Ты уверена? Кто так сказал? Я буду сидеть здесь, это моё место.
-Но...-она не успела возразить как её опередил Тэ.
-Она права, проваливай.
С недовольным лицом эта девочка ушла.

-Кто это?-спросила я.
-Это Ким Лана. Она такая же как и Сону. Только хуже.

-Сколько ей лет?-спросила я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Сколько ей лет?-спросила я.
-18.-ответил Тэ
-Выглядит на все 30.

Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя