5

1K 37 3
                                    

Тэ моментально залился краской, он не мог вымолвить и слова.

-Почему вы все молчите? Вы же сами этого хотели.
-Ты такая странная,-тихо сказал Чонгук.-А если бы мы попросили переспать с тобой ты бы тоже согласилась?!-его голос становился злым.
-Нет, и вообще Чонгук разве ты не сам этого хотел, ты мой брат я не могу поцеловать тебя?! Мне кажется тебе стоит проверится у психиатра.
-А что касается Тэ, он тоже попросил- Тэ молча сидел всё ещё красный, с опущенной головой.
-Тэ мой хороший друг, твой лучший друг! И вообще может мне нравится Тэ, а ты только мешаешь!
- Чего?! Что ты несёшь?! Тебе бы никогда не понравился Тэ как парень!
- Я сказала может, и вообще откуда тебе знать какие парни мне нравятся.
-Потому что тебе нравлюсь я. Ой...
-Эм... я наверно пойду, позже зайду.- быстро сказала я и скрылась за дверью.

POV Наён
Да что он знает?! Как он мог такое сказать?! Но почему я не ответила а просто ушла?

Нет, нет, нет мне не может нравится мой брат хотя бы потому что это мой брат. Но если бы он не был моим братом он бы мне понравился, но так как это мой брат... ммм я запуталась! Проще говоря в плане парня он мне нравится...стоп что?! Нет, нет, нет я не это имела ввиду! Как это сказать, а! Такие парни как Чонгук мне нравятся, но значит ли это что Тэ мне нравится? Нет. Тэ хороший друг, но почему я не вижу в нём своего парня, если вижу его в Чонгуке? Что за хрень?! Почему я раньше об этом не задумывалась?! Это всё из-за Чонгука! Опять Чонгук, почему вся моя жизнь связана с ним?! Потому что он мой брат. Боже... как всё сложно.... И не говори. Всё катушка полетела, во мне уже как минимум две личности, как будто во мне два человека разговаривают. Так! Всё! Чон Чонгук я люблю тебя только как брата!
Конец POV Наён

Отдохнув от всех этих мыслей я решила сходить в душ.

После душа мне стало так хорошо.
-Надо попить чай!-уверенно сказала я.

Пройдя на кухню я поставила чайник кипятиться.

Прошла 1 минута, и что вы думаете? Я уже не хочу чай, но не зря же я кипятила чайник. Я решила спросить не будут ли эти болваны чай.

Я постучалась так как Чонгук был не один, мало ли что они там могут делать.

-Входи.- громко сказал Чонгук.
-И зачем так орать, я не глухая. Вы чай будете?-спросила я но ответа не последовало. Я посмотрела на них, они сидели и странно смотрели на меня-Что?-непонятливо спросила я, затем посмотрела на себя:

 Я посмотрела на них, они сидели и странно смотрели на меня-Что?-непонятливо спросила я, затем посмотрела на себя:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно же под толстовкой были шорты, но только они об это не знали.-Что вы молчите?-они всё ещё разглядывали меня-У меня там шорты, не волнуйтесь.-они тут же опомнились.
-Чё ты пришла?-спросил Чонгук.
-Вы глухие? Я спрашиваю вы чай будете?
-Да.-вместе сказали они.
-Ну тогда пошлите.

Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя