И не знаю что на меня тогда нашло... гормоны или что, я потянулась к его губам.
POV Тэхён
Я заметил что Наён тянется ко мне. Что мне сделать? Поцеловать или сделать вид что не вижу? Нет, я не могу. Не могу не поцеловать её.В общем я не выдержал и поцеловал её. После поцелуя она отключилась.
-Ну что ща ребёнок?-спросил про себя я.
Подняв Наён, я хотел уже вызвать такси но она проснулась.
-Ой, прости. Куда ты собрался? Мы побудем тут ещё немного. - невнятно сказала Наён, ведя меня к барной стойке. -Пей.-сказала она, протянув мне бокал с алкогольным напитком. Но что уже терять? Я приехал расслабиться. Поэтому я выпил содержимое стакана. -Умница.-с улыбкой проговорила девушка.
***
Я проснулся от того что кто-то толкает меня в бок. Я развернулся и увидел Наён. Я широко открыл глаза, понимая что я не просто так в одной кровати с ней. Чонгук меня убьёт... но не успел придумать какой гроб себе выбирать, из моих раздумий меня вытащила Наён.
-Эй,-тихим голосом сказала она-Ты помнишь что вчера было?
-Нет.-таким же голосом сказал я, наверное мы сорвали голос вчера.
-А где мы? Это точно не мой дом, да и на отель не похоже.
-Ну и не мой дом, это точно. Ну да, ты права на отель не смахивает. Скорее всего мы у кого-то дома.
-Логично.
Конец POV ТэхёнЯ хотела встать с кровати, но не смогла так, как меня прижимала за талию чья-то рука. Аккуратно повернув голову я увидела какого-то парня. Он сладко сопел.
На моих глазах появилась паника, да и не только на моих. По глазам Тэхёна можно было прочитать страх и волнение.-Кто это? Ты его знаешь? Почему мы с ним в одной кровати?-засыпала вопросами я парня.
-Я понятия не имею кто это. И что мы делаем у него в кровати тоже. Вероятно мы у него дома.