3

1.1K 37 1
                                    

-Дети, нас с отцом надо бы отдохнуть от работы, от вас...-сказала мама.
-От нас?!-возмущённо прокричала я.
-Ну нет, нет... как это объяснить...-была в замешательстве мама.
-Ой! Что ты пристала к маме! От нас ей надо отдохнуть и от работы, ты попробуй каждый день работать а потом с работы домой и слышать наши крики, то есть твои.
-Эй! Я не кричу!
-Да? А что же ты сейчас делаешь?
-...
-Вообщем мы с отцом на месяца три улетаем на Бали, вы остаётесь вдвоём, Чонгук за главного слушайся его Наён. А ты, Чонгук, до поздно не гуляй, и не забудь готовить кушать.
-Ага, хорошо. А когда вы уезжаете?
-Через час.
-Что?! Мама, не оставляй меня с ним, можно я  у подруги поживу?
-Наён, не выдумывай.
-Ну мама...
-Нет.
-...
                                        ***
Мы проводили родителей. Сейчас я лежу у себя в комнате.
-Что-то скучно...-сказала я и ко мне тут же пришла одна мысль-Наверное для этого у меня брат.-ухмыльнувшись сказала я.

Я не стуча зашла в комнату брата.
-Стучать не учили?
-Зачем стучать, я же не в гостях.
-А вдруг я бы голый стоял.
-Ой, да чего я там не видела...-закатив глаза сказала я.
-Ты ничего не видела.
-Ой, ой, ой.
-Ты чё как бабка? Чё ты сюда припёрлась?
-Что сюда припёрлась... не знаю, скучно мне. Я что не могу прийти к своему брату?
-Ой, как с тобой сложно.
-А что со мной не так?- непонимающие спросила я.
-Умственно отсталая.
-Эй!-возмущённо крикнула я. Я подошла к его кровати и запрыгнула на него, он пытался снять меня, но у него не получалось я крепко весела на его шеи.-И кто тут умственно отсталый? А?!
-Слезь.
-Неа.
-Наён, слезь.
-Нет, не хочу.
-Ну всё, ты меня достала. - он отцепил меня от себя, положил на кровать а сам сел сверху и... начал щекотать.
-Аааааа! Пе...пере...ахахаха! Перестань! Ахахахаха!
-Нет, не хочу.
-Аааа... Чонгук,  слезь ахахаха!
-Нет.
-Ты...ты тяж ахахахах тяжёлый! Ааааа!
-Ничего потерпишь.
-Аааааа ну всё я не могу, у меня уже живот от смеха болит ахахахаха хватит аааа пожалуйста!- эти слова прозвучали как будто меня Чонгук насилует или избивает. И именно в этот момент в комнату заходит Тэхён, с странным лицом.
-Что вы делаете?!

Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя