6

1K 31 1
                                    

Мы пришли на кухню.
-Какой чай вы будете? Есть с малиной, черникой, смородиной и обычный.
-Я хочу с малиной!-мило сказал Тэтэ.
-А я обычный.
-Окей.
Я полезла в ящик который находился на уровне моего пояса, но чая не было.
-Где чай?
-Там. -сказал Чонгук указав на самую верхнюю полку. 
Я прыгая на носочках пыталась хотя бы открыть дверцу (от полки). Ели как я открыла её. Теперь самое главное достать чай, обычный чай я достала быстро так, как он был недалеко, а вот малиновый...
Я встала на сколько можно на носочки, но никак не могла достать чай.
-Ой...короче позовёшь когда достанешь. -«устало» сказал Чонгук и ушёл, но Тэ остался.
Кхм... к слову прошло минуты три а Тэ всё смотрит как я пытаюсь достать чай. Я это со спины вижу. Вы спросите почему ты не можешь поставить стул и встав на него достать этот грёбаный чай? А потому что у нас барная стойка, стулья высокие и крутятся.

Ещё не хватало мне навернуться с него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё не хватало мне навернуться с него.
Прошла ещё минута, ничего не изменилось. Я уже хотела повернуться и попросить помощи, но почувствовала как кто-то стоит прям впритык к моей спине. Я увидела руку, которая спокойно без всяких проблем взяла малиновый чай. И тут меня забомбило я уже хотела начинать орать: «А раньше этого сделать не мог?!». Но как только развернулась я увидела такое спокойное лицо Тэтэ, что просто смотрела на него не отрывая глаз. Грёбаный чай.
-Ты такая милая.-сказал Тэ смотря мне прямо в глаза. Боже как сердце то стучит.
-Я знаю, спасибо. -сказала я и услышав шаги. - Короче я устала, делайте чай сами.-развернувшись быстро посмотрев на Гука я как пуля понеслась в комнату.

Зайдя в комнату я тут же улеглась на кровать и закрыла глаза. Что это было?! Почему он такой... такой?! Мне так нравится такой Тэ! Но мне так стыдно!

Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя