Кого выбрать..

167 8 0
                                    

Pow Энтони
Всем привет,меня зовут Энтони.Со стороны конечно же каждый скажет что я использую её..да так наверное было..но я люблю Бетти ,я полюбил её с момента первой нашей встречи ..она такая ..маленькая,милая,беззащитная,хочется быть с ней и защищать всегда..
Я поступил подло знаю,я ненавижу себя за то что использовал её,чтобы позлить его.
Наша первая встреча я некогда её не забуду.
Я понял что Пейтон тоже её любит ,как и я..Но я не уступлю ,ему.По нему и так больше баб сохнет ,а она моя.Я должен быть  с ней и защищать её,он не сможет её защитить ..
Pow Эдисон
Эй куда ..блин ..почему меня не взяли.В этот момент я была бухая,поэтому не судите строго.После того как Пейтон убежал а за ним Бетти ,мы остались наедине с Энтони.Хоть я была бухая но я соображала что я делаю.Я икнула ,и следила за его реакцией .Он был расстроен и зол одновременно.Я поняла что как же без любовного треугольника ..
-Энтони,иди в комнату ложись спать,завтра поговорите.Он кивнул и пошёл на второй этаж .Я попёрла спать на первом этаже в любую попавшую комнату с кроватью ,и вырубилась..
Pow Бетти
Мы с Пейтоном немного поговорили,узнали друг о друге,и он уснул.
Я вышла с этой комнаты ,тихонько закрыла дверь и пошла в свою.Я открыла дверь и увидела Энтони спящего на моей кровати.Я закрыла дверь подошла ближе.
*Мысли *
Он такой милый))).
Я подошла к балкону посмотреть на звёзды.
Мне прикрыли рукой глаза,я быстро развернулась,это был Энтони .Наши лица были близко к друг другу.Он взял меня руками за лицо и сказал:
-Я люблю тебя,Бетти.
Я не успела ответить,как он нежно поцеловал меня..
Pow Автор
Юная пара под лучами звёздного неба нежно целовались,забыв о всех остальных .
Pow Бетти
Мы целовались минут 10 наверное ,но казалось будто этот поцелуй был вечным.
Он отошёл от меня улыбнулся и сказал:
Эн-я буду бороться за тебя;)
Он вышел.Я осталась одна.Я думала о Энтони и о Пейтоне,я поняла что люблю их обоих.Но кого же выбрать ,я не могу выбирать.Они оба страдают из за меня,и борются за меня.Надо будет посмотреть  на их реакцию,завтра они уйдут ,я останусь дома на много дней и не буду выходить.И попрошу Эдисон чтобы она последила за ними что они будут делать.Это классная идея..Надеюсь я смогу определится..

Моя американская историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя