pov Эдди:
-мы сели в такси и поехали гулять по всей америке.
когда мы вышли две такие фифы все оборачивались в нашу сторону,любовались нашими фигурами.
у меня кстати неделю назад появился парень Брайс,и естественно я выложила наши с ним фотки,и все парни Америки знали что наша красотка Бетти свободна.
бетти:
-куда мы пойдём ?
эдди:
-пойдём сначала коктейль закажем,потом по магазинам,идёт?)0)
-идёт
мы пошли звали коктейль пока его пили смеялись шутили к нам подходило много парней желающих познакомиться но нам это было не интересно и мы прогоняли их.
вдруг когда бетти отвернулась засев в телефоне что ей там написала мама.
краем глаза я увидела выходящего из одного магазина Пэйтона,он вроде был один ,но я точно не знаю расстался он со своей девушкой или нет.Я быстро схватила бетти за руку и бросилась в другую часть магазина.думаю Пэй заметил меня и побежал за мной.Я быстро завернула с ней за угол и зашла в первый попавшийся магазин.
бет:
-что ты делаешь ?
эдди:
-та так увидела не приятного парня шевши в нашу сторону вот и испугалась.
бет:
-ладно..
потом мы резко развернулись и поняли что зашли в магазин для лгбт людей
-🗿
-🗿
бет:
-и что делать ,если нас сейчас кто нибудь увидит подумают что мы мутим.
эдди:
-🗿
-быстро выходим
мы быстро вышли смотря не видел ли нас кто то.
-фух вроде пронесло.
но не тут было..
пэй:
-бетти?..
бет:
-ты?..
эдди:
-🗿
эдди:
-уйди,пэй так будет лучше для всех.
пэй:
-бетти можно с тобой поговорить?это важно..
я взяла ее за руку и поставила за собой.
-она не будет говорить не о чем с человеком который разбил ей сердце!
-я разбил тебе сердце?
у бетти по щеке потекла слеза.
-уйди и больше не подходи к ней!
я потащив ее за руку вывела из магазина.
-ты как?
-нормально...
-не помнишь какой ты была когда пришла только пришла в нашу школу,была королевой,лидером!
она посмотрела на меня и осознала.
-ты права ,нечего мне лить слезы из за наглого бабника!это был первый и последний раз!
эдди:
-наконец то ты вернулась!вот это моя старая любимая бетти.
-ты назвала меня старой?!
мы вместе посмеялись,и решили что лучше пойти по магазинам как и было задумано.
эдди:
-не хватало чтоб ещё не пойти пошопится из за того что там этот болбес.
-хахп ты права.
мы пошли пошопились было море удовольствия.И я решила чтоб ей не было так одиноко попросится у бетти к ней на ночевку на неделю повеселится .Она согласилась и мы поехали к ней домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя американская история
AventuraГлавная героиня Бетти , два года как переехала в Америку.И уже успела расстаться с парнем и поругаться с лучшей подругой..Но её родители нашли другую работу , и стали миллионерами..И родители Бетти купили крутой особняк в другом районе..И конечно же...