Вечеринка

193 9 0
                                    

Pow Бетти
Мы зашли в дом.Уже было кучу народу ,много парочек и обычных друзей.
Играла очень громко музыка и мы с Эдисон почти не слышали друг друга.Мы стояли возле двери поэтому когда ворвалась толпа нас с Эдисон разнесло по дому.Когда все более менее успокоились ,я начала искать Эдисон.Но её негде не было.Я решали что будет легче ей позвонить ,но поскольку играла громкая музыка я вышла на Балкон.
И закрыла за собой стеклянные двери..
————————————————————————
На балконе не кого не было кроме одного парня. Который лёжа смотрел на закат..Лучи Сонца били в глаз не давая рассмотреть этого парня.Мне почему то стало так интересно кто это..я уже хотела подойти ,но кто то взял меня за руку и затащил в дом.Я развернулась это была Эдисон,она была пьяна .
Э-Эдисон
Э-Наконец-то я тебя нашла.Пошли кое кто хочет с тобой познакомится.
Я-Кто?
Она не стала меня слушать и просто повела за собой..
Вдруг она резко остановилась.Мы пришли.Это была как (вип зона).Стояло в углу кресло .В котором сидел Ноен а на кресле возле Ноена сидел Пейтон.
Пейтон стал с кресла и подошёл ко мне.
П-привет
Я-привет
П-как дела?
Я-нормально
П-Это хорошо.Ты такая красивая ,особенно сегодня.
Играла громко музыка поэтому мы говорили громко,бывало переходило на крик.
Я-спасибо!
Пейтон ещё многое хотел спросить ,но тут в вип зону ворвалась Авани.
А-эй что здесь происходит?
П-нечего мы просто разговариваем ..
А-Эта та девчёнка о которой ты говорил?
П-Авани не сейчас..
А-сладкий не забывай это моя вечеринка.А ты ..
Она показала на меня пальцем,и кинула злобный взгляд.
А-если хочешь не много повеселится не разговаривай с ним ..И вообще кто ты такая чтобы входить в вип зону.
Я закатала глаза,и Авани это увидела 😂🤦🏻‍♀️.
И стало ещё больше возмущатся.
П-Авани прекрати ,сколько можно?И так голова болит.И что ты накинулась на неё.
Авани топнула ногой и сказала:
-если ты моя хорошая не выйдешь из вип зоны и так и будешь продолжать тут стоять то для тебя вечеринка окончена.
Я-всралась мне твоя вечеринка.Я была на вечеринках круче чем твоя в 5 раз.Если ты меня выгонишь или я уйду сама,я нечего не потеряю поверь.
Авани разозлилась не на шутку,она уже хотела мне напхать .Но я не став её слушать просто развернулась и ушла.Я пошла на Балкон,ведь не могла это слушать и у меня болела голова..Я бы развернулась и ушла бы домой но я не могла бросить Эдисон ,темболее пьяную .
Я зашла на балкон,закрыла за собой двери.
И увидела опять того парня.Он повернул голову ,И это был ..
________________________________
Спасибо,ставьте лайки.😊❤️

Моя американская историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя