Pow Пейтон
После того как кто то позвонил Эдисон ,она сказала мне что сегодня мы будет ночевать у кое кого и это не обсуждается.Мы пошли,мы шли не заметно ведь везде была полиция ,я так понимаю они думали что у всех подростков на вечеринке были наркотики или они их употребляли ,и по идее они должны были забрать всех на общественные работы..Мы пришли.Мы стояли напротив огроменного особняка он аж сверкал ,хоть была и ночь.Эдисон позвонила в дверь.И её открыли.Эта была она..Я удивился..Я был так счастлив,это просто не передать словами..
Б-Входите
Она так мило улыбалась,в её глазах был огонёк .Она просто прекрасна..Хах зачем я это всё это рассказываю,понятно что будет говорить влюблённый человек))0))..
Мы зашли в дом ,я не отрывал от неё взгляда..А потом кто то резко ударил меня по плечу.
Эн-Хей бро,привет))
П-А,да привет.Стоп что ты тут делаешь?
Эн-на ночёвке ,с этой зайкой;)
Эн-прикол когда она вышла из душа мы столкнулись,и произошёл поцелуй.Мне понравилось.
Я был просто в ярости .Я просто не мог контролировать себя..И ударил его кулаком в лицо.Началась драка,мы лупили друг друга как сумасшедшие ..Потом это увидели девчёнки,и с криками бросились нас разнимать .Они схватили нас за руки и мы пытались вырываться но они не давали..Меня схватила Эдисон а Энтони она..
Эн-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ ПРИДУРОК???!!!??!
П-ЗАТКНИ СВОЮ ПАСТЬ!!
Он был в ярости и я был в ярости.Иы готовы были убить друг друга.
Энтони успокоился,он посмотрел на меня и ухмыльнулся .
Эн-хах,кажется я понял .
Он в последний раз усмехнулся взял её за лицо и страстно поцеловал в губы.
Я .. я.. не знаю что сказать ... это просто боль и нечего больше..
Я просто не выдержал и побежал прочь..я даже не помню куда я побежал..только понял что оказался где то в комнате..
Кажется это конец..
Pow Бетти
Энтони поцеловал меня .. У меня просто не было слов ..Зачем он это сделал..я заметила что Пейтон расстроившись убежал куда то на второй этаж.. Я оттолкнула Энтони ,потому что поняла что они поссорились и он поцеловал меня чтобы напакостить ему ,думаю так и есть ..
Стоп..Неужели.. Пейтон влюблён в меня..
Думаю так и есть ,если не так то почему он убежал ..
Я побежала за ним.Я искала его по комнатам.Первую ,Вторую ,третью ,четвёртую О нашла)).
Я зашла в комнату .Он сидел на диване прикрыв лицо руками.
Я-эй,ты чего?
Он посмотрел на меня ,на его лице была одна печаль.
Мне стало его жалко,я подошла села на корточки взяла его руку,улыбнулась и сказала:
-не грусти)
Он встал поднял меня.Взял за руки и поцеловал..У меня опять нет слов..почему все парни меня целуют?? В что особенная или что??
Поцелуй был таким нежным..Он продолжался минут 5 .. Он прервал поцелуй и обнял меня.
П-могу я наконец узнать твоё имя?
Я-Бетти.
П-хах,Бетти значит..такое красивое имя .
Он посмотрел мне в глаза.
П-Я люблю тебя Бетти..
У меня не было слов ..человек которого я вижу третий раз в живую признаётся мне в любви и поцеловал..
Но что же мне ему ответить если мне нравится Энтони и моё сердце бьётся с ним очень быстро..Я запуталась.. мое сердце бьётся с ними обоими..
Что сом мной..
_______________________________
Завтра напишу новую главу.Я стараюсь,не судите строго😊❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя американская история
ПриключенияГлавная героиня Бетти , два года как переехала в Америку.И уже успела расстаться с парнем и поругаться с лучшей подругой..Но её родители нашли другую работу , и стали миллионерами..И родители Бетти купили крутой особняк в другом районе..И конечно же...