До вечеринки

211 10 0
                                    

Pow Бетти
Мы с Эдисон зашли ко мне в дом.
-Вау у тебя тут так красиво..
-да?спасибо.
Мы пошли на кухню взять чипсиков.Мы зашли ко мне в комнату и закрыли дверь.
Эдисон:
-Чем займёмся?
-м,даже не знаю..Может в инсте посидим..
-Да,хорошая идея .О давай селфи.
-Давай
Мы классно позировали на камеру и наслаждались процессом ..
Я:
-Слушай,может переоденемся на вечеринку.
-ну у меня нечего с собой нет.
Поищи у меня в шкафу,там очень много вещей ,найдёшь себе что то.
Я поискала по своим любимым полкам и нашла.Модную чёрную футболку у которой сзади были вырезы на спине.И обтягивающийся чёрные джинсы.
Эдисон тоже себе много что находила,и наслаждалась процессом.
Мы выбрали вещи и начали переодеваются.
Я сняла свитер и была в одном лифчике.Я повернулась к Эдисон которая наблюдала за тем как я передиваюсь.
-у тебя такая классная фигура.-сказала Эдисон не много расстроившись.
-У тебя тоже классная.Так не надо мне тут грустить.
Пока Эдисон смотрела в пол.Я быстро взяла одну подушку и кинула в неё.
Она не много удившись , не растерялась подняла подушку.И мы начали биться почти всеми подушками в комнате.Это было очень круто,как в фильме на одной из пижамных вечеринок.Мало того что мы бились со всей силы мы ещё и были в одних лифчиках.Было очень классно но вдруг мы услышали смех за окном ..крч шум.Мы подумали что кто то за нами наблюдает и мы вдвоём быстро закрыли шторы.Оделись в свои наряды и вышли из дома и пошли пешком на вечеринку.
-А нам далеко идти?
-Не,дом Авани находится где то через 4 дома от твоего.
-Хорошо,Идём

Моя американская историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя