Pow Бетти
Прошли выходные,уже понедельник..Пора в школу..Я проснулась,привела себя в порядок.Взяла пениборд и поехала.Я подъехала к школьному двору,где меня уже встречал Энтони.Я остановилась перед ним.Я подошла и мы поцеловались.
Эн-Какая ты сегодня красивая))как и всегда.
Я-Спасибо,зай.
Я-Пошли в класс?
Эн-Пошли.
Pow Пейтон
Я подъехал к школе,ждал Ноена.Посмотрел по сторонам.И увидел как подъезжает Бетти ,я уже хотел подойти к ней,но тут..Я увидел как она подъехала к Энтони и они поцеловались.Я приофигел..Они встречаются?серьезно??..
Мои ноги немного подкосились.Я уже почти упал но меня подхватил Ноен.
Н-Эй бро что случилось ?чего на ногах не стоишь?)).
Он посмеялся..
Я-Та в которую я влюблён..Бетти..Она встречается с Энтони..
Н-Оу,держись брат..
Я-угу.
Н-Пошли в класс.
Я-Ну она там с ним..
Н-Не раскисай из за какой то бабы.
Я-угу..
Мы пошли в класс..Мы зашли,некоторые девчёнки сразу посмотрели на меня.. А Бетти целовалась с Энтони.Я не мог на это смотреть,и уже хотел уйти,но прозвенел звонок и в класс зашёл учитель.
Уч-Пейтон ,что то не так?
Я-Нет всё хорошо..Извините..
И мне пришлось сесть на своё место.Целый урок я смотрел на Бетти.А она на меня даже глазом не взглянула.Я сам виноват ,я не успел уделить ей времени и лучше познакомится ..Я просто упустил шанс..
Уроки закончились ,я вышел со школы и пошёл домой,я был очень расстроен я не кого не видел.Я приехал домой,лёг в кровать и несколько слёз сами потекли..Видимо у меня дипресия..
Pow Бетти
Мы вышли со школы и пошли к остальным американ бой и Американ гёрл.Энтони болтал с пацанами,а я пока болтала с Эдисон,на минуту она посмотрела в телефон..Я посмотрела по сторонам.И увидела идёт Пейтон.На минуту всё остановилось ,и как в замедленной съёмке он прошёл возле меня не глядя.Было видео что он очень расстроен.
Э-РЕБЯТА,КАРАНТИН НА 3 НЕДЕЛИ.
Все:
—УРААА.
Мы с Эдисон начали радостно прыгать.
Но я думала о Пейтоне ,мне было его жалко.Это всё из за меня..Прости Пей..(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя американская история
ПриключенияГлавная героиня Бетти , два года как переехала в Америку.И уже успела расстаться с парнем и поругаться с лучшей подругой..Но её родители нашли другую работу , и стали миллионерами..И родители Бетти купили крутой особняк в другом районе..И конечно же...