что будет дальше?

91 1 0
                                    

pov Бетти:неделю я пролежала дома не выходив на улицу.Уже наступила осень..Я листала инсту смотря фотки радостных подруг в компаниях.Было много сообщений от Ноена ,Эдисон,и от моей подруги детства.Я не кому не отвечала,не был настроения.Ко мне в комнату постучалась тетя Маргарет,она наша домработница.
pov Маргарет:мисс Бетти к вам гость.Мне разрешить ей войти?
Pov Бетти:я продолжав лежав в подушку,сказала ей чтоб привела гостя ко мне.
pov Эдисон :я писала и звонила Бетти но она не отвечала ,и я решила что лучше уже пойти к ней,если не откроет выломлю дверь.Когда я пришла мне открыла домработница и сказала подождать согласия хозяйки,через 5 мин она пришла,и проводила меня в комнату.Я зашла Бетти лежала никакая на кровати в подушки
-БЕТТИ ТЫ ЧТО СО ВСЕМ ДУРА!??!
-ВСТАВАЙЙ.
от неё не было не какой реакции .она медленно развернулась и вяла сказала:
-привееетт.
я побежала ее обнимать,как родное дитя ,успокаивавши.
-тебе нужно выйти на улицу ?И не обсуждается!
бетти:
-зачем ты помогаешь мне?мне не нужна помощь
-пф,тебя забыла спросить ?потому что ты моя любимая подруга,и мне тяжело видеть тебя несчастной!
я не просив разрешения взяла ее за руку подняла ,и начала лазить по ее шкафу искав ей подходящую одежду.
я роясь в ее шкафу говорила ей :
-ты моя дорогая больше не будешь лежать месяцами в депрессии из за парней,нет нет и ещё раз нет.
-они тебе не ровня,ты одна из самых самых красивых девушек нашей ШКОЛЫ и чтоб такая красотка страдала из за одного дауна,ты думаешь это нормально?
-нет,вот мы тебя и развеем.
я нашла ей секси пекси одежду на ее прекрасную фигуру.
заставила ее одетая взяла за руку и потащила по лестнице.
она отямилась когда мы скакали по лестнице.
-эдди ТЫ ТУПАЯ МЫ ЖЕ ГРОХНЕМСЯ?!???
эдди:
-это только начало)00)0

Моя американская историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя