Часть 11

366 10 0
                                    

~ В школе~

Парень спокойно идёт в свой класс. Просто идя по коридору, он чувствует на себе проживающие взгляды, слышит шёпот со всех сторон. Какие-то взгляды мысленно раздевают его, какие-то готовы испепелить на месте. Нетрудно догадаться, что парень - очень привлекательная омега.

Чонгук сегодня без Намджуна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чонгук сегодня без Намджуна. Он идёт по школьному коридору, источая харизму, хотя почти ничего не делает для этого. Возможно, это из-за того, как он одет. Сколько учителей его уже видели, но не сделали ничего, даже не посмотрели на него. А другие омеги просто в бешенстве. Им категорически нельзя носить даже футболку вместо школьной рубашки, а ему с таким прикидом в школу можно, да?! Но никто не осмеливается преградить путь Чонгуку. Если учителя не обращают внимания на его одежду, значит они что-то знают. Кстати, насчёт преград на пути. Видимо один смельчак-омега всё же нашёлся.

- Кто ты такой, чтобы так одеваться? - Гук смотрит на парня так, что тот внутри жалеет, что вышел, но снаружи лишь ресницы дрожат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Кто ты такой, чтобы так одеваться? - Гук смотрит на парня так, что тот внутри жалеет, что вышел, но снаружи лишь ресницы дрожат.

- Свали в туман, - брюнет обходит смелого и уже хочет продолжить путь в класс, но, сделав пять шагов, останавливается. Он поворачивает голову и кидает через плечо, - Кто я? Введи в интернете "Jk" и узнаешь, - и идёт в кабинет, оставляя застывшего от шока омегу за спиной.

Он почти доходит до двери, но тут его грубо хватают за руку и тащат за угол. Там Чонгука прижимает к стенке. Да что все от него сегодня хотят? У него и так настроение коту под хвост, ещё и в школе помехи.
- Сладкий, нам помешали и мы не до говорили, - как же омегу бесит этот голос.

- Мне не о чем с тобой говорить. Всё, что нужно, я сказал ещё год назад, - брюнет не сопротивляется, что малость удивляет Югема. Альфа приближается к губам и уже хочет поцеловать, но ему преграждают путь рукой, - Не смей меня целовать, урод.

Гук говорит спокойно, хотя внутри его распирает от наглости парня напротив.

- Зайка, я же твой парень, а значит ты дол... - договорить ему не даёт Тэхён, что бьёт кулаком по скуле.

- Он тебе не зайка, ты не его парень, и он ничего не должен тебе делать, - Тэхён уже надвигается на него с кулаками и готовится преподать хороший урок, но чувствует руки Чонгука на талии.
- Хён, успокойся. Он того не стоит. Пошли отсюда, - альфа хочет убрать его руки от себя, но они, как на зло, сильней сжимаются. Он тяжело вздыхает, аккуратно выбирается из захвата, давая понять, что ничего делать с Югемом не собирается, берёт брюнетка за руку и уводит подальше от наглого парня.

- Теперь ты мне должен, - говорит Тэхён, когда они подходят к классу.

- И что же ты хочешь? - Чонгук складывает руки на груди.

- Свидание. К тому же, ты мне должен дважды, поэтому два свидания, - Ви не Ви, если упустит возможность лишние два дня побыть со своим истинным.

- Хорошо. Но если у меня появятся дела на день свидания, то у тебя будет два варианта.

- Какие же?

- Первое: если это личное - ты переносить дату на другой день. Второе: если это, например, резкий прилив вдохновения, ты едешь со мной в студию.
- Надеюсь, второе будет хотя бы на первом свидании.

- Так хочется взглянуть на мои работы? - усмехается омега, - Если это случится, ты их увидишь. Могу нарисовать тебя.

- Правда? - спрашивает Тэхён, и получив кивок, сдерживается, чтобы не за прыгать, - Теперь ещё больше хочу.

- Так что на счёт свидания?

- Давай сегодня после школы. Ты свободен?

- Я хотел сходить на выставку. Что выберешь?

- Пойдку с тобой. Можно ведь?

- Да-да. Я побежал, - звонок, и Гука опять, как не бывало.

Тэхён закусывает губу, чтобы не заулыбаться во все тридцать два. Всё-таки удердав на лице маску равнодушия, он заходит в класс и идёт на своё место.
Чонгук тем временем опять отвлекает я от разговора учителя из-за вибрации в кармане джинсов. Достав его из кармана, он хмыкает. Стоило ожидать сообщение от Чимина, подслушавшего их с Тэхёном разговор.

- Так когда свидание? 😏

- Сегодня. После школы. Мы пойдём на выставку. Стоп. Не говори, что вы с Юнги-хёном тоже там будете? 🤨🤔

- Угадал. Только не убивай. Я ещё пожить хочу.

- Я совершу двойное убийство

- В смысле?

- Убью тебя, потому что уверен, что это твоя идея. Убью Шугу за то, что согласился на это.

Чонгук убирает телефон в карман и погружается в урок.

❦ 𝐌𝐚𝐲𝐛𝐞 𝐓𝐡𝐞𝐲 𝐀𝐫𝐞 𝐃𝐢𝐟𝐟𝐞𝐫𝐞𝐧𝐭 ❦Место, где живут истории. Откройте их для себя