Шуга =Лень

372 32 2
                                    

Pov Автор

Август в этом году был жарким,на улице ярко светило солнце,был полдень. Дети вовсю веселились на улице. Мимолётно проезжали дети на велосипедах что-то крича на всю улицу.
В эти выходные, как и во все остальные Шуга лежал на диване, нажимая на пульте кнопки,которые уже со временем постирались,что там уже не было видно цифр. Уже который день парни пытались вытащить его на улицу проветриться,либо просто сходить вместе в кино. Но кажется лень превосходила его во всех смыслах. Даже Намджун ,который любил потусить в ночных клубах и барах,вырывался на прогулку с друзьями.

Телефон где-то на полу завибрировал оповещая о сообщении. Медленно опустив руку вниз он нащупал телефон где на дисплее высветилось одно новое сообщение от Джина,который любил заходить к нему домой что-нибудь пожевать,так как у самого холодильник быстро пустел после ночных набегов.

"Надеюсь у тебя дома есть что-нибудь покушать?"

Не успел парень положить свой телефон на место,как оглушительный звук раздался на весь дом.

-Кого там черти принесли?-пробубнил парень.

-Открывай,это я.

- Открыто!-прокричал парень,распознав голос своего друга.

В ту же секунду к нему завалился Джин.

-Юнги,я надею... Ого!-не договорил парень своё предложение,как увидел что твориться в квартире у его друга.

По всему полу валялись коробки из-под пицц из службы доставки,вперемешку с огрызками яблок и банками от пива и газировки.Вещи валялись где только могли,даже на люстре как-то оказался один носок.Раковина на кухне была забита посудой.

"Неужели Юнги пытался что-то готовить?"-удивлённо посмотрел Джин на своего друга.

-Не смотри на меня так,это не я готовил.Намджун заходил -пожал он плечами .

-Намджун? И что он пытался приготовить?

-Яичницу,но у него она постоянно пригорала и он последовал моему примеру, заказал пиццу.

-Тогда понятно,-пробормотал Джин подняв с пола яблоко и откусил небольшой кусочек и тут же выплюнул.

Яблоко оказалось гнилым.

-Яблоко покинуло этот грешный мир.Для того,чтобы и ты тут мхом не покрылся, здесь необходимо убраться.

Se7en 2Место, где живут истории. Откройте их для себя