Тэхён = Гнев

101 10 2
                                    

-Чёрт! - прокричал я, опаздывая на последний автобус.

Каждый раз одно и тоже. После подготовительных я хожу в спортзал, чтобы не запустить себя. И как всегда задерживаюсь допоздна.

-Да ладно тебе, пройдёмся пешком,- пожал плечами Джей-Хоуп.

-Ты время то видел? Домой мы доберёмся в три часа ночи, если не позже, - указал я на свои наручные часы.

-Красивые часы... у Чонгука взял?

-Ну да, перед отъез... Стоп! Какие к чёрту часы? Я тебе время показываю, а ты опять за своё! - волосы встали дыбом, когда прямо над головой что-то пролетело.

- Уверен, что мы быстро доберёмся! Я знаю короткую дорогу, - указал он на лес неподалёку.

Ветви деревьев зазывающе качались в стороны, было ощущение, что из-за кустов кто-то выпрыгнет.

-Я бы не рисковал... - протянул я, всматриваясь в темноту.

-Пошли, всё-таки лучше, чем тут стоять носом щёлкать, - потянул он меня за капюшон.

Лес оказался не таким уж и страшным, как сначала показалось. Но второй раз я бы не решился сюда пойти. Хруст ломающихся веток под ногами разрушал тишину, что повисла между нами. Выступающие корни деревьев перерождали путь, а прохладный ветер проник под толстовку, от чего кожа покрывалась мурашками. Этой ночью было особо светло. Сегодня передавали суперлуние, что играло нам на руку. Было видно куда ступать. Внезапно я врезался во что-то мягкое. Подняв голову, я понял, что это спина Хосока.

-Что случилось? Чего остановился? - отошёл я на небольшое расстояние.

-Мы разве не проходили недавно мимо этого пня? - почесал он голову.

-Что? Только не говори, что мы заблудились! - возмущённо воскликнул я.

-Да ладно тебе, не кипятись.

-Я не кип...

-Ой! - вскрикнул Хосок.

-Что ещё?!

-В туалет захотелось....

-Так выбирай, на любой вкус и цвет,-
указал я на кусты.

-А у тебя случайно туалетной бумаги не будет? - посмотрел он на меня, скрючившись пополам.

-О да, конечно, вагон и маленькая тележка!- с сарказмом проговорил я.

- Серьёзно? - просиял он.

Se7en 2Место, где живут истории. Откройте их для себя