Джин =Чревоугодие

199 22 0
                                    

Звоночек на двери закусочной зазвонил,как только Джин зашёл в закусочную недалеко от его дома.
Сегодня действовала сезонная скидка на топпоки и на рамён с жареной корочкой,которую так любил Джин.Потирая руки он зашёл в предвкушении своего "деликатеса" как он обычно называл уличную еду.

Pov Джин

-Аджума,мне как и вчера,только в двойном объёме,- сел за столик Джин, положив себе на джинсы салфетку,чтобы не замарать.

-Боже,да куда ему это всё лезет...-прошептала женщина,но я не обратил на эти слова внимания.

-Я так устал у друга сегодня,что съел бы слона!- воскликнул я,получая неодобрительные взгляды посетителей.

-В следующий раз можешь придти со своим парнем,сделаем скидку ,- улыбнулась аджума.

-Обязательно,- улыбнулся я, краем глаза заметив мужчину в маске,который тихонько наблюдал на мной,в руках он держал лишь стаканчик с горячим напитком.

"Интересно, что это за мужчина? Может бездомный?"

Pov Автор

Спустя пол часа на столе стояли тарелки с различными видами курочки и рамёна. Оценив масштаб и количество блюд он облизнул губы и приступил к первой порции. Курочка оказалась очень сочной ,просто таяла во рту ,оставляя приятное послевкусие. Мужчина всё так же с интересом наблюдал за парнем и за тем с каким аппетитом поедал все эти блюда.
Одна за другой куриные ножки улетали со стола,а вместо них на тарелке появлялись обглоданные косточки. Рамён так же быстро разошёлся,как и курочка. Когда на столе остались лишь пустые тарелки, он подошёл к аджуме,чтобы расплатиться.

-Аджума,можно ещё тарелочку рамёна, вон тому мужчине в шляпе?- указал он на столик в самом углу, - я оплачу.

Кивнув аджума написала заказ на листочке и отдала повару.

Расплатившись Джин довольный и сытый вышел и закусочной.

Мужчина только хотел последовать за парнем, но официант остановил его.

-Мужчина ваш заказ,- поставил он тарелку с раменом на стол.

-Но я не заказывал ничего,-развёл руками он.

-Это от парня,что только что вышел,- указал он на Джина ,который всё дальше отдалялся от закусочной.

В тарелке уже начал растекаться соус в форме сердечка.

-Что?

Se7en 2Место, где живут истории. Откройте их для себя