Pov Автор
-Да, а потом она как вмазала тому парню, что он весь оставшийся месяц с гипсом ходил, - закончил свою историю Чонгук.
-Он сам виноват, что наступил на мою десятку! - воскликнула Лиса и сложила руки на груди, словно обиженный ребёнок.
Громкий хохот раздался на всё заведение. Посетители неодобрительно покачали головой, в знак своего неодобрения. Но разве парни обращали на это внимание?
Они так долго не виделись, им нужно было так много друг другу рассказать, что казалось, и дня не хватит. Погода была прекрасной, поэтому парни решили обосноваться в небольшом заведении, что размещалась недалеко от цента города. Оно было довольно просторным, и компания вполне умещались за одним столом. Стол ломился от разнообразия закусок и холодной лапши, которую заказал Джин, но под пристальным взглядом Лисы он так и не решился заказать ещё пару пирогов.
-Аджума, можно ещё пива? - попросил Чимин, пробегающую мимо женщину.
-Да, конечно, - кивнула она и убежала на кухню.
Внутри так же присутствовали и другие компании, которые вели себя потише, но вот выпивали побольше и покрепче напитки, поэтому только изредка можно было услышать давнишние народные песни, да неодобрение к нынешней молодежи.
-Кстати у меня ещё осталось пару баночек дома, может, ко мне заедем? - воодушевился парень.
-Ага, заодно каждый возьмёт себе домой презент в качестве освежителя воздуха, - добавил Тэхён, - сувенир, так сказать.
-А вот тут не понял, - нахмурился Чонгук.
-Чимин по акции купил 3 упаковки освежителя воздуха.
-Ого, а куда тебе столько? - повернулся он к раскрасневшемуся Чимину.
-Да, просто... срок годности большой у него... вот, - невнятно промямлил Чимин, разглядывая свой стакан и тут же подпрыгнул, - Аджума, где моё пиво?
Все парни переглянулись и залились смехом на всё заведение.
-О, Джису, - воскликнула Лиса девушке, что стояла на пороге заведения.
Девушка с тёмными волосами мило улыбнулась и тут же двинулась к компании.
-Знакомься, это Джин, - указала на парня, что дожёвывал кусочек свинины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Se7en 2
FanfictionВысокомерие отыграло свою роль в пьесе, пришло время и для других грехов. Первая Часть истории (https://my.w.tt/sirMUFZ6S3)