Хосок=Зависть

57 5 0
                                    

Pov Автор

Просматривая выпускной альбом, парень то и дело томно вздыхал. Вот фото Ли Чон Сока, которого постоянно гнобили в школе. Он поступил в Сеульский университет, о котором парню можно было только мечтать. А вот ХеРа, на лице которой играет лучезарная улыбка, её приняли в модельное агентство, теперь она идёт прямиком к своей мечте. Родители парня, держали собственный ресторанчик, в соседнем городе мечтали, чтобы он не бездельничал и не тешил себя пустыми надеждами, а помогал вести бизнес. Но вот только они никогда не замечали, что на самом деле интересует их сына. Взгляд переметнулся в угол комнаты, где лежала целая стопка исписанных тетрадей. После школы он каждый раз поднимался к себе в комнату и, запирая дверь на замок, садился на кровать и начинал писать стихи, которые моментально складывались в рифму. Таким образом, он сочинял рэп, вопреки всем упрёкам родителей. И вот уже спустя время и «бездельничества», как говорили родители у него целое собрание собственных песен.

Отогнав угнетающие мысли, он встал с кровати, и, нацепив солнцезащитные очки, спустился вниз. Тёплый воздух ударил в лицо.

Pov Хосок

Сегодня был выходной день, поэтому машин было больше чем обычно, кто-то ехал за город, кто-то в гости. Выходные дни были насыщенными у жителей города, да и погода была подходящая. Я почти уверена, что сейчас в ресторанчике моих родителей полно голодных посетителей. Единственное, что меня удивляет, это то, что они уже долгое время меня не упрекали, и это странно. Внезапно в кармане завибрировал телефон.

Кто это может быть...?

На дисплее высветилось до боли знакомое имя.

-Чонгук...? Как ты там...? Что-то случилось...? Что-то с Лисой? Ты заболел? Лиса беременна? Я вроде заметил округлившийся животик.

-Боже, сколько слов! - смеясь в трубку, воскликнул он, - Нет, нет... всё хорошо. Нет, Лиса не беременна. Подожди, что?

Звонкий смех раздался в трубку. Так же там был слышен смех не только Чонгука, но и других девушек.

-Тогда почему ты звонишь?

-Я звонил парням, но они не отвечали...боже, Лиса, успокойся, у-убери руку с моего лица...

-Алло! Чонгук?

-Да прекрати ....ты меня сейчас раздавишь... ау, больно... - небольшие помехи появились на линии.

Se7en 2Место, где живут истории. Откройте их для себя