Pov Автор
Громкая музыка била по ушам,дым от кальянов и светодиоды заполняли всё пространство. Горячие губы парня исследовали тело девушки,спускаясь всё ниже и ниже. Руки уже давно находились в трусиках у девушки, доставляя немыслимое удовольствие.
-Может поедем в более укромное местечко?-промурлыкала девушка на ухо парню.
-Я не против,- хищно словно зверь улыбнулся Намджун.
Быстро собравшись он вызвал такси.
По дороге до дома парня,пара непрерывно целовалась,ловя на себе недовольные взгляды водителя такси. Словно голодные животные они не могли насытиться друг другом.Им казалось,что путь до дома длится вечность.-Мы приехали,- сообщил водитель.
-Вот возьмите,сдачи не надо,-протянул он купюру водителю.
-Благодарю,-кивнул водитель и тут же скрылся,как только пара вывалилась из такси.
Не вышла,а именно вывалилась.
Когда они зашли в дом,на часах было два часа ночи.
Но разве это кого-то волнует?
Парень уже давно привык к ночной жизни.
Не теряя времени они поднялись наверх по пути стягивая одежду. Когда они зашли в спальню на них уже было по минимуму одежды.Когда они оба оказываются на кровати он наклоняется вперед и горячим дыханием опаляет ее шею, впиваясь больно зубами.
Ехидная улыбка коснулась его губ,парень вводит два пальца. Она прикусывает его плечо. После чего Намджун надавливает на клитор, доставляя невероятное удовольствие . Намджун ускоряет движение пальцев,от чего девушка стонет ещё громче и прогибается в спине.
Уже спустя секунды они останутся полностью без одежды и парень резко вводит свой член в девушку,которая тут же прогибается,закатывая глаза от удовольствия.
То ускоряя темп,то сбавляя парень дразнить девушку,не давая кончить. От чего в свою очередь она впивается поцелуем в губы парня,параллельно кусая их. Острые ногти впились в спину парня. Похоже,что утром там останутся следы после жаркой ночи.
Спустя пару минут парень с девушкой кончают и откидываются на подушку,тяжело дыша.***
Pov НамджунУтро.
Солнце светило прямо в глаза, поэтому я повернулся на другой бок.
-А ты соня,- послышался голос девушки.
Я открыл глаза, и посмотрел на источник.Это оказалась та самая девушка из клуба. Джули? Джина? В Чёрт, не помню, как её зовут. Она стояла и смотрела на меня,уже полностью одетая, с сумкой в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Se7en 2
FanfictionВысокомерие отыграло свою роль в пьесе, пришло время и для других грехов. Первая Часть истории (https://my.w.tt/sirMUFZ6S3)