Ночь.
Погода была просто отличная. Облака плыли по небу, то открывая вид на луну и звёзды, то снова их перекрывали. Прохладный ветер дул прямо в спину пронизывая насквозь. Путь от клуба до дома был не таким уж и длинным, поэтому я и решил пройтись пешком. Не самая лучшая из моих идей, но всё-таки я сэкономил на завтрашнюю акцию. Три по цене двух, просто отличный вариант, чтобы закупиться продуктами и не только. Как-никак чёрная пятница, нельзя пропустить. Может, и хёнам прикуплю что-то. Точно, надо будет зайти в аптеку за слабительным для Юнги, может хоть так свою задницу протрусит. Вот везёт же некоторым, едят и не толстеют. Мурашки побежали по спине, как только я приблизился к своему дому.
Калитка противно проскрипела, как только я толкнул её вперёд. Каждый раз собираюсь смазать калитку, только всё время жалко покупать масло. Потом ведь будет только стоять пылиться.
Перепрыгнув две ступеньки, я оказался около входной двери. Нахмурив лоб, я заметил, что дверь открыта, и ключей под ковриком тоже нет.
Может воры?-Эй, есть тут кто?- прокричал я в пустоту.
Аккуратно передвигаясь в сторону кухни. Везде царил мрак, в углу что-то зашевелилось, и я тут же бросился на движущийся объект. Как позже выяснилось, это был горшок с растением, которое качалось под порывом ветра. Спустя пару секунд я заметил, что свет на втором этаже горит. Схватив в одну руку сковороду, в другую нож, направился в сторону лестницы.
-Зачем тебе сковорода и нож? - послышался голос за спиной.
Сковорода тут же упала на пол. Оглушив нас обоих, она не прекращала вращаться, пока не остановилась на месте.
-Т-ты, что это тут делаешь? - заикаясь, спросил я у Тэхёна.
-У меня воду горячую отключили.
-А ко мне, зачем пришёл? Да ещё и ночью!
-Ночью пришёл ты. А я пришёл вечером, но тебя не было. Ты ведь сам предлагал как-то заночевать у тебя.
-А, точно, - почесал я затылок, - я вот решил картошечки пожарить.
-В три часа ночи? Спать ложись, алкашня.
-Ладно, пошли, - кивнул я, потирая глаза правой рукой.
Почему-то в этот раз лестница казалась уж слишком длинной. Каждая ступенька давалась с трудом, дыхание участилось, как после утренней пробежки. Нет, сегодня утром я точно не побегу, разве что за водой в ближайший магазин. Остановившись передохнуть я увидел недовольное лицо Тэхёна которое смотрело на меня сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Se7en 2
FanfictionВысокомерие отыграло свою роль в пьесе, пришло время и для других грехов. Первая Часть истории (https://my.w.tt/sirMUFZ6S3)