3 глава

15 2 0
                                    

Наконец-то настал тот день для девушки. Джони очень волновалась ведь сегодня ее первый день в университете.

Джони думала, что Айзек приедет за ней, но этого не произошло. Девушка немного расстроилась, но на друга не обиделась.

Вот она стоит около больших ворот. Недалеко красивое и высокое здания.

- Фух, все будет хорошо. - поддержала сама себя девушка и, сжав кулачки, она направилась в здания.

Зайдя в здания девушка остановилась. Джони оглядываясь и всматривалась в людей, пытаясь найти своих одногруппников. Первокурсники, их так много. Джони до сих пор не могла поверить, что будет учиться здесь. Нет, это не из-за Айзека. Просто это очень популярный университет для богатеньких. Джони конечно относилась к этим богатеньким, но сильно этими не хвасталась, чего не скажешь о ее друге.

Джони пошла вперед, но ее задела пробегающая мимо девушка, сильно толкая девушку, от чего та упала на холодный пол, сильно ударяясь пятой точкой.
Девушка даже не остановилась и не извинилась. В ней виделась какая-то паника.

- Что это с ней? - говорила я, пытаясь встать.

- Опять этот балван, - сказал парень смотря в сторону убегающей девушке, но опомнившись подал девушек руку, чтобы помочь встать.

- Балван? - переспросила Джони, которая начала отряхивать юбку от пыли. 

- Именно, - улыбнулся парень. Его улыбка очень красива, подумала девушка. - Кстати! - громко и неожиданно сказал незнакомец, от чего Джони слегка испугалась, - я Крис, - приветливо улыбнулся парень, протягивая руку. Джони криво улыбнувшись, приняла рукопожатия.

- Эй!Ты, отойди от нее! - крикнул парень. Джони повернулась, замечая очень, очень, очень чертовски сексуального друга, который шел с бандой парней. Он шел впереди них, как главный, а остальные плелись за ним, оставаясь в тени и давая студенткам любоваться им.

- Ох, а вот и этот самый балван, - усмехнулся незнакомец, озаряя Джони доброй улыбкой.

От лица Джони

Я если честно была в шоке видеть такого Айзека. Черные джинсы, белые кроссовки, серая футболка, которая слегка просвечивала на идеальные красивые кубики друга, а сверху черная кожанка, которая делала этот прикид более сексуальным.

- Айзек? - наконец выдавила из себя я. - Ты? - я буквально стала заикаться, заметив много внимательных взглядов студентов, от которых было неловко.

- Да, сестренка, это я. - усмехнулся парень, от чего его друзья, стоящие позади  захохотали, а я услышала
много фраз, которые выбрасывали девушки.

"Это его сестра?Такая милая!"

" Как же повезло!"

Да, а до этого я могла услышать только такие фразы, как

"Кто она такая Айзеку?"

"Какая-то странная "

Ох, люди такие убогие..

- Кхм, - кашлянул брюнет, привлекая все внимания на себя.

- Ах, да, - улыбнулся Айзек, - ты чего к моей сестре пристал? - грубо спросил Айзек, подходящий к Крису. Тот не спешил отходить назад, а лишь смотрел на злобного Айзека.

- Он просто помог мне вот и все! - встряла в разговор я. Парни одновременно повернулись ко мне и стали внимательно смотреть, непонимая, типа, "а-ля, тебе кто-то разрешал говорить?". Стало неловко. - Просто какая-то сумасшедшая убегала от какого-то балвана и сбила меня спути. - я развела руками, в ожидании.

- Пхахахах, - Крис начал угорать, а Айзек злобно посмотрел на меня, хмуря брови. - Ну ты даешь, - Крис похлопал себя по коленке. - Ты только что назвала своего брата балваном. - Я вспомнила недавние слова Криса и прикрыла ладонью рот, а Айзек перевел устрашающий взгляд на Криса, заставляя того  заткнуться.

- Так, - тихо сказала я, - Айзек нам нужно поговорить. - грубым тоном сказала я, уходя от парней, поворачиваясь к ним спиной, но спустя немного времени, я поняла что за мной никто не идет. - Айзек!? - злобно прошипела я, замечая как друг закатывает глаза и следует за мной.

Прозвенел звонок и я остановилась, смотря вверх,пытаясь узнать откуда звенит.

- Тебе повезло,  - нахмурилась я, - мы еще поговорим и ты мне все расскажешь, - я пригразила ему пальцем.

- Но, - хотел возразить парень.

- Всё расскажешь! - повторилась я, перебивая его, а после вообще скрылась из его виду, пытаясь найти кабинет, в котором сейчас проходит пара.

•Младшая сестра•Место, где живут истории. Откройте их для себя