В университете все как обычно, ничего нового - подумала я, когда зашла в большое здания.

Так неохото было идти на пары и вообще видеть Айзека.

Как только я про него вспомнила, то сразу заметила, как он со своей пассией шел по коридору. Они мило смеялись и даже обнимались, тем самым показывая остальным, что они очень любят друг друга. Даже как-то грустно стало, глядя на эту картину.

Я хотела незаметно пройти мимо, но у меня это плохо получилось и я встретилась взглядом с Айзеком. Его красивая улыбка сразу же исчезла. Он смотрел на меня, не отвлекаясь. Будто вспоминал наши с ним веселые моменты. Я немного потупив, отвернулась, косясь на друга, а после быстрым шагом направилась в нужный кабинет.

Спасибо богу за то, что я мы не виделись больше с Айзеком. Почти все перемены я находилась в компании Вильяма и Лэйли.

- Как там у вас с Айзеком? - осторожно  поинтересовалась Лэйла, внимательно всматриваясь в мои глаза.

- Ну, - начала я, - как тебе сказать, - вздохнула, - у него видимо все отлично, видя, как он ярко улыбается этой девушке. А как он обнимает ее? - с выражением спросила я сама себя, заставляя друзей, внимательно меня слушать. - Как какой-то хрупкий цветочек, который вот-вот сломался. А она? - продолжала я. - А она и тает в его объятьях, как снежинка. - закончив свою прекрасную печь, я резко поменяла свое выражение лица, приобретая хмурый вид. - А я? - грубо сказала я. - А я, милые мои!Мусор его прошлого. Так что вот так вот! - улыбнулась я.

Вильям посмеялся в кулак, что привлекло мое внимание. А Лэйла просто начала его шуточно дубасить.

Я лишь улыбнулась, вспоминая точно такие же моменты с Айзеком. Я незаметно ушла, даже не попрощавшись с друзьями.

                         ***

Придя домой, я услышала звонкий смех на кухне. Я поторопись пойти туда. 

Зайдя на кухню, я заметила семью Айзека, которые что-то обсуждали с моей семьей, сидя за столом.

- О, Джони, - улыбнулась тётушка, вставая со стола и обнимая меня. - Как твои дела? - женщина посмотрела мне а глаза.

- Все хорошо, как ваши? - улыбнулась я.

- У нас тоже все хорошо. Мы тут приехали, чтобы с  тобой поговорить. - ярко улыбалась тётушка.

•Младшая сестра•Место, где живут истории. Откройте их для себя