11 глава

3 0 0
                                    

Джони весь день думала идти ли на эти гонки?Оставить ли Айзека?
Она понимала, что Айзек может очень сильно пострадать и ему никто не поможет кроме нее. Не считая его девушку.

Как только Джони подумала о его девушки, сразу стало как-то тяжело на душе.

                         ***
Прозвенел звонок и Айзек тут же побежал к Джулии, которая сидела на подоконнике и мило читала какую-то книгу. Неожиданно к ней подошла Джони.

- Привет, Джулия, - улыбнулась ей Джони.

- Чего надо, - грубо ответила та.

-Для приличия могла бы поздароваться. - усмехнулась я. - Я знаю, что тебе только деньги от Айзека нужны, но это неважно. Я все понимаю, но не могла бы ты сегодня не пускать Айзека сегодня вечером на гонки. - я мило улыбнулась, а Джулия сделала вид будто ничего не знает про гонки. - Хах, да,- посмеялась я, - я знаю, что ты знаешь, что Айзек участвует в гонках.

- Извини, но ты не должна со мной вообще разговаривать, - та гордо подняла голову и стала на меня пристально смотреть.

- Это почему же? - я скрестила руки на груди и стала выжидающе смотреть на нее.

- Да потому что ты мешаешь нам с Айзеком. Пытаешься разрушить наши отношения. - Джулия приподняла одну бровь и ее взгляд стал злее. Она спрыгнула с подоконника.

- Что ты такое говришь, дура?! - я развела руками. Джулия глянула за мое плечо и, взяв мою руку крикнула.

- Не трогай меня!Я не стану мешать тебеи Айзеку еслиты хочешь этого! - я вообще ничего не поняла. Я тупо стояла и смотрела, как Джулия упала на колени и закрыла ладонями лицо.

- Джони! - я внезапно услышала злой голос Айзека позади. Он подбежал и схватив меня за руку стал кричать на меня. Я немного потупила, а потом поняла, что это был спектакль. - Зачем ты мешаешь мне!?Как же ты достала, отвали уже от нее! - первый раз....Айзек так зол на меня.

- Айзек!Да я ничего не делала, она специально это сделала, как только увидела тебя!Я прав..- не успела я договорить, как почувствовала на щеке звонкий шлепок от ладони друга... сразу дрожь прошла пр всему тему, а затем и слезы.

- Не смей мне врать!Я же видел! - все студенты начали наблюдать за этим выступлением.

А я просто стояла как вкопанная, наблюдая за тем, как Айзек помогает встать Джулии.

- Эй, братан, ты чего творишь? - тут встрял Вильям, а за ним и обеспокоившая Лэйла. - Зачем ты это сделал?Она ведь твоя лучшая подруга. Вы с детства вместе!Ты никогда ене поднимал на нее руку. - Вильям на столько взбесился, что готов был ударить Айзека. В толпе я заметила Милинду, которая закрыв ладонью рот, наблюдала за этим всем.

" Столько людей видели это." - понеслось у меня в голове. Ужасная обстановка. Айзек ругается с лучшим другом из-за меня. Лэйла пытается успокоить Вильяма, потому что боится, что они могут подраться и снова это из-за меня.

Я просто закрыла глаза, горячие слезы покатились по моим щекам.
Моя голова разрывалась от множество перешёптываний, обсуждений и ссоры Айзека с Вильямом.

Я громко кинула телефон об пол так, что он разлетелся. Все замолкли Вильям и Айзек перестали ссориться и обратили на меня внимание.
Я тихо подняла рюкзак и направилась к выходу.

          * От лица Автора*

Айзек стал наблюдать, как его подруга уходит. Она шла не спеша, немного пошаркивая кросовками. Она шла так, будто вот-вот упадёт. Только тогда я осознал что натворил именно так она и уходила из моей жизни, а теперь она ушла конкретно. Теперь я не знаю что делать.

Снова начался гогот и раздраженный голос Вильяма.
      

          *От лица Айзека *

- Заткнитесь твою мать все! - я резко ударил кулаком о стену так, что там осталась вмятина. Кинув злой взгляд на толпу, все замолкли, а я следом направился за Джони...

   

        *От лица автора*

Подавленная Джони тихо шла по парку. Она снова и снова вспоминала о том ударе..этот удар был для нее сигналом, что Айзек уже не тот, кого она пытается вернуть. Не тот, кто поможет ей в трудную минуту... Сигнал...бросить его, забыть о нём, не мешать его жизни.

Джони села на первую попавшуюся скамью. Айзек, который шел за ней, остановился  неподалеку и встал за дерево э, которое находилось рядом с той скамьёй на которой сидит Джо.

- Почему он перестал мне верить? - Джони зышмыгала носом. Она так не хотела плакать, но слезы сами лились с ее глаз.

•Младшая сестра•Место, где живут истории. Откройте их для себя