6

10 1 0
                                    

* * *

Перемена после первой пары. Все идут на обед. Джони же сидит на подоконнике и читает очередную книгу о любви.

- О, Джони! - отозвал ее знакомый голос. Девушка была ему очень рада и просто хотела обнять его, но обида на Айзека и плохое настроение дало о себе знать и Джони просто взглянула на парня.

- Вильям, привет. - грустно улыбнулась девушка.

Вильям - одногруппник Айзека и его лучший друг. Познакомились еще в том году. Есть красивая девушка по имени Лэйла.

- А что такая кислая?Случилось чего? - брюнет сел рядом с Джони.

- Да нет, просто проблемы дома. Ничего особенного. - улыбнулась Джони, спрыгивая с подоконника.

- А почему в столовую не пошла? - тоже спрыгивая С подоконника, спросил парень.

- Не хочу. И да, где Лэйла? - Джони стала оглядываться.

- Она сегодня не пришла. - покачал плечами парень.

- Понятно, - Джони взяла рюкзак и направилась на следующую пару, помахав Вильяму.

     * * *

Айзек сидел на паре и думал только о ней. О той с кем вчера познакомился. И как только зазвенел звонок, парня и след пропал. Он уже искал Джулию.

Отношения его и Джони пошли наперекосяк, раньше они не могли долго держать обиду друг на друга, а  теперь даже не общаются почти. Айзеку было все равно, так как он был слеп этой самой Джулией, а Джони было совсем не все равно. Она очень хотела вернуть их прежнее нормальное общение.

Вот и сейчас когда она шла думая о нем и как все изменить, как он врезался в нее, думая о том как найти Джулию.

Джулия упала на пол.

- О, Айзек, ты куда летишь так? - усмехнулась Джони, пытаясь намекнуть, что больше не держит на него обиды..

- Неважно, - грубо ответив, парень не торопясь пошел вперед,и  даже не помог Джони встать.

Джони так и сидела на полу смотря ему вслед. Ее глаза наполнились слезами, а руки сжались в кулаки.

- Урод! - громко выругалась та, привлекая внимание не только всех, но и самого Айзека. Тот сразу же обернулся и ударив себя по лбу, подбежал к Джони, начиная ей помогать.

- Отвали от меня! - Джони вытрала слезы..

- Прости, Джо, я не знаю, что нашло на меня. - парень виновато смотрел на подругу.

- Отвали я сказала! - девушка разревелась сильнее, что привлекло внимание уже почти весь университет В том числе и эту пассию Джулию. - Что с тобой вообще происходит?Где тот Айзек, которого я любила?Где он? - Джони продолжала реветь, а парень ничего не мог сделать, кроме как виновато смотреть на подругу. - А знаешь что? - усмехнулась та. - Не хочу тебя больше видеть! - после этих слов Джо покинула университет, оставляя поникшего Айзека.

Джулия вышла из толпы и побежала прочь, Айзек заметив это, поспешил за ней, забыв о Джони.

* * *

- Джулия, стой же ты! - наконец парень догнал ее. Та была вся в слезах.

- У тебя есть девушка?И ты не сказал? - шмыгнула голос Джулия.

- Нет, что ты!Это моя сетра неродная правда,но это неважно. - отмахнулся парень, заставляя облегченно вздохнуть девушке.

- Просто ты мне понравился сильно и тут такое, я подумала, что она твоя девушка,извини. - после этих слов Айзек накрыл ее губы своими.

•Младшая сестра•Место, где живут истории. Откройте их для себя