4 глава

26 3 8
                                    

От лица автора

Айзек сидел на паре и нифига не слушал, залипая в телефоне.

- А это сестричка Айзека ничего такая, - Айзек  прислушался, а эти парни даже не заметили, что сам Айзек сидит недалеко от них.

- Может..., - замечтался один из парней. Айзеку было противно это слушать. Он хлопнул двумя руками по парте, заставляя подпрыгнуть от испуга некоторых девушек, а сплетников заткнуться, наблюдая за дальнейшим действиями парня.

Блондин повернулся к этим самым парням, прожигая их яростным взглядом.

- О чем это вы болтаете? - усмехнулся парень,  заставляя сплетников испугаться сильнее. - Что? - уже повысил он тон. - Сестра моя понравилась? - Айзек схватил руку одного из них и стал выворачивать.

- Айзек, прости. Мы просто обсуждали первокурсниц. - запаниковал второй, сморя на страдания друга. - Прости..

- Если я узнаю, что вы Хотя бы в ее сторону посмотрели,вырву вам глаза,  я ясно выразился?

- Дда, да.. - они стали быстро матать головой.

От лица автора

Джони уже познакомилась со своими одногруппниками. Девушка тихо сидела на заднем парте и осматривала каждого из них. Кто-то задротил в телефоне, положив ноги на парту, кто-то бегал по классу и орал как придурок, кто-то сидел в компании и что-то обсуждал, иногда хихикая. Джони надоело наблюдать за ними, поэтому решила выйти из класса.

Но выходя из класса, она снова столкнулась с той девушкой, с которой  столкнулась утром. На этот раз они обе упали.

- Опять ты!? - грубо спросила девушка.

- Да?Это я хотела спросить и у тебя. Утром даже не извинилась,  - фыркнув, я стала вставать. Незнакомка закатила глаза,а после посмотрела на Джони.

- Извините меня за такое поведение, -  улыбнулась блондинка.

- Ладно, - махнула я рукой, а после хотела представиться девушке, но та поспешила бежать, смотря в конец коридора, но я ее остановила, взявшись за рукав кофты. - От кого ты постоянно бегаешь? - спросила я, смотря как девушка пытается убрать мою руку .

- От них,  - девушка махнула головой в сторону и я поспешили туда просмотреть, снова замечая Айзека и его компашку. - Отпусти же, - нервно проговорила та.

•Младшая сестра•Место, где живут истории. Откройте их для себя