5 глава

10 2 0
                                    

Джони сидела в своей комнате и ждала Айзека, чтобы серьезно поговорить.

Стрелка часов доходила до 12. Джони  грустно вздохнула и пошла в ванну.

POV Автор

В это время Айзек ехал к Джони, но ему позвонили и он отвлекся, смотря на телефон, потом посмотрев снова на дорогу, он резко остановился. Несколько сантиметров от машины стояла девушка, которая зазмурившись, ждала этого столкновения.

Айзек просто смотрел на девушку и ничего не мог поделать. Немного потупив,парень все же вышел к девушке.

- Извините. С Вами все хорошо? - взволнованно спрашива Айзек, осматривая девушку.

- Да, все хорошо. - Еле сказала девушка.

Они немного постояли и парень предложил ее подвести домой, на что та согласилась.

* * *

Уже подъезжая к дому Джулии, парень мог сказать, что живет она не очень богато.

POV Автор

Джони давно спала, в то время, как Айзек попивал чаёк с новой знакомой. Видимо она ему очень понравилась. Парень уже многое о ней узнал.

Живет с мамой, но та сейчас на работе. Отца нет уже давно. Учится в том же университете, что и Айзек.

- Да ну?Почему я тебя не видел? - удивленно спросил парень, расмешив девушку.

- Я просто почти из класса не выхожу.  - отмахнулась та.

- А как ты туда поступила, просто не все могут поступить туда..- парень оглянул дом, намекая на ее бедность. Девушка опустила голову и парень заметив это, стал извиняться.

- Да ладно тебе, - улыбнулась Джулия. - Я понимаю, ты богатый парень и тебе было легко туда поступить. - Снова улыбнулась девушка, заставляя парня чувствовать себя неловко. - Мне было трудное туда поступить. Я очень много училась. И благодаря своему уму я добилась того, чего хотела всю свою жизнь. - Джулия взглянула парню в глаза и он улыбнулся.

             * * *

Утро

6:00

Джони уже давно не спала, она просто смотрела в потолок и ждала когда прозвенит будильник.
Настроение ее было не очень хорошее. Можно сказать ужасное.

6:15

Будильник наконец дал сигнал и девушка лениво поднялась с кровати и приняла сидячее положение.

- Какая погода ужасная. - расстроенно произнесла девушку, смотря на сильный дождь.

Вздохнув, Джони поплелась в ванну. Подойдя к зеркалу та остановилась, разглядывая свое лицо.

- Хм..- нахмурила брови девушка, начиная чистить зубы.

Тщательно почистив зубы, Джони начала делать маски.

Спустя 30 минут, девушка уже выходила из ванной комнаты.

- Джони! - кричала мама с кухни. - Иди завтракай! А я на работу!Удачи в школе! - женщина замолчала и тут раздался звонок в дверь. Джони прислушашась. - Джони,  к тебе Айзек приехал!Ну все пока! - снова кричала женщина.

Джони растерялась, не знаю что делать. Она была в пижаме, а на ее голове было какое-то гнездо. Девушка поспешила закрыть дверь в комнату и тут же услышала шаги, поднимающиеся вверх по лестнице.

Джони бежала из стороны в сторону, пытаясь найти свою расчетку.

- Джони, - парень постучал в комнату.

Девушка вспомнила его  вчерашнюю не явку к ней и обиженно села на кровать, наконец расчесывая свои волосы.

- Ты обиделась, да? - не унимался парень. - Ну прости, да, я виноват. Но у меня были вчера очень важные дела. - повысил голос парень.

- Мог бы позвонить,  я ждала почти всю ночь твоего звонка, - соврала девушка, уже застегивая джинсы.

- Ну прости меня. - заныл парень.

- И чего ты вообще пришел? - грубо спросила Джони.

- Как чего? За тобой в школу. - улыбнулся Айзек.

- Я не иду сегодня в школу, можешь уходить! - решила пошутить девушка. Джони уже наносила макияж.

- Почему же?Джони, ты из-за вчерашнего что ли?Да прости ты меня уже! - злился парень.

Тут резко щелчок замка и Айзек отходит от двери, смотря на уже готовую Джони.

- Чего это ты злишься, а? Это я должна на тебя злится. - с издевкой произнесла девушка, спускаясь на кухню.

Айзек просто вздохнул.  Он неожиданно вспомнил вчерашнее знакомства с прекрасной дамой, что заставило его улыбаться.

- Чего лыбишься? - грубо спросила Джони, кусая яблоко.

- Неважно, - отмахнулся тот. - Я жду тебя в машине. - сказал Айзек и вышел из дома.

Джони незаметно улыбнулась и стала быстро обуваться, а после сделав хмурый вид, вышла, закрыв дом.

•Младшая сестра•Место, где живут истории. Откройте их для себя