Прошло около двух дней. Джони лежала в своей постеле с высокой температурой. В тот день когда она поссорилась с Айзеком, то сразу побежала домой, под сильный холодный дождь. Вот всему объяснение.
Джони просто смотрела в потолок и думала о Айзеке. Что с ним происходит?Может у него проблемы?
- Тогда почему мне ничего не скажет?Не поделится со мной? - уже вслух говорила Джо.
" Я не понимаю себя. Почему когда я вижу Айзека, у меня какое-то странное чувство внутри?Может это просто..хотя нет..раньше ведь такого не было? " - размышляла девушка про себя.
- Джони, - в комнату зашла мама, а после нее и доктор. - Тут к тебе доктор. - она добро улыбнулась и предложила доктору сесть.
POV Джони
- Как себя чувствуешь? - спросил мужчина, надевая очки и продавая градусник.
Я приняла градусник.
- Отвратительно. Горло болит, голова болит. - проныла я.
- Хм..еще дня два отлежись, а потом посмотрим. - улыбнулся мужчина. - Давай градусник. - Я отдала ему градусник и тот слегка нахмурившись, положил мне таблетки на стол и поспешил уйти.
А я снова осталась одна. На самом деле, никто не знает, что я болею. Не хочу, чтобы об этом знали. Маме я сказала, чтобы Айзека не пускала, хотя он даже не приходит. Ну и пофиг!Проживу без него..
Я вытрала поступающие слезы и снова легка спать.* * *
От лица автораВ университете Айзек был постоянно с новой пассией. Многие были в шоке и рады за них, а Вильям не был рад. Совсем. Он думал о несправедливости. Ведь тот ужасно посупил с той, с кем дружил с самых пеленок.
- Вильям, дорогой. Что с тобой последнее время? - Лэйла обняла парня.
- Просто Айзек ужасно поступил с Джони. Мне ее так жаль,та очень переживает и даже в университете не ходит. А этот..тьфу на него. - брюнет покосился на друга.
- Да, это точно. Но я думаю они скоро помирятся. Ведь на сколько я знаю, самая долгая обида у них была пол часа. - улыбнулся брюнетка.
- Вот именно, Лэйла. Пол часа,но никак не 3 дня.
- Хорошо, давай навестим Джони сегодня? - предложила девушка, а парень лишь улыбчиво кивнул, обнимаю подружку.
* * *
Вечер
Айзек снова сидит в комнате у Джулия. Они смотрят вместе фильмы, едят попкорн и веселятся. Почему-то резко Айзек вспомнил. Точно также они веселиться с Джони.
- Айзек, все хорошо? - неожидано спросила девушка.
- Да, - ответил парень, затягивая девушку в поцелуй, который становится все страснее и переходит в более возбуждающие действия.
* * *
От лица Джони
Я резко вскочила с кровати. Вся в холодном поту.
Уже какой раз мне снится, ужасный сон.Почему-то я вспомнила про девушку, за которой гонялся Айзек. Я решила ее найти в соц.сетях, что мне удалось.
Д:Привет, приступница:)
Через пару минут , она сразу же ответила.
Милинда: О, сестра Айзека?Какими судьбами?
Д: Я просто хотела узнать, почему ты бегаешь от него и уже неделю не ходишь в универ.
М:Это он попросил узнать обо мне?Хм..оригинально.
Д: Да нет же. Мы с ним уже давно не общаемся. И да, мы не брати сетсра.
М: И кто же вы друг другу?
Д: Всего лишь лучшие друзья. Айзек специально сказал, что я его сестра. Чтобы парни не приставали ко мне.
М:Какой заботливый.
Д:Да, но речь не об этом. Может все же скажешь, что случилось между Айзеком и тобой?
М:Хорошо. Но только нужно встретится.
Д:Давай ко мне. Я просто болею.
М:Ладно.
Д:*адрес*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Младшая сестра•
FanfictionЭто история про двух лучших друзей.🥀 Остальное вы узнаете во время чтения😏