Академия Аллор могла похвастаться своими садами, в этом я убеждалась всё больше и больше. Когда Елизавета вела меня на место моей работы, я видела множество непривычных для меня растений, например дерево с красными апельсинами.
Высокие деревья были кругом, казалось, что они были живыми и играли музыку своими листьями. Так же, была «полоса» плодородных деревьев, среди них оказалось дерево с яркими синими плодами, которые оказались ядовитыми, по словам Лизы.
- Здесь даже трава более зелёная! – Восхищалась я, ловя на себе удивленный взгляд оборотницы, шедшей впереди.
- Вы ни разу не видели зелёной травы? – Продолжая путь, спросила девушка.
- Я жила в городе, травы вообще мало, она более тусклая, чем здесь, - смутилась я, - просто я редко выезжала загород, к бабушке.
- Теперь, вам придётся привыкать, - темные глаза девушки загорелись азартом, - дети часто бегают здесь. Уверена, вы скоро присоединитесь к ним.
Я не нашлась с ответом. Яркие краски этого сада, постепенно переходящего в лес, просто завораживали меня. Ощущение свободы, чистоты и уюта – просто переполняли.
Мы остановились у небольшого дома, построенного в готическом стиле. Он был двухэтажным, имел при себе сад из роз и каких-то непонятных синих ромашек. Елизавета обернулась и посмотрела мне в глаза, а затем поманила меня за собой – в дом.
Я была напряжена как никогда. Когда дверь открылась, а затем закрылась за моей спиной, я поняла – назад пути не будет. Если что-то и случиться то здесь – в каменном доме, в лесу, в окружении стаи волков.
«Вот так и начинаются фильмы ужасов»
Каменные стены, красные ковры, деревянная лестница на второй этаж, картины и... строй высоких детей, стоящих перед нами. Я даже не успела понять, как они так быстро появились перед нами. Лиза приветливо улыбнулась и представила меня:
- Знакомьтесь, это, - девушка показала на меня, - ваша новая воспитательница. Она будет жить с вами, начиная со следующей недели. Её зовут Дарья, не будьте грубы с ней. Фредди, я надеюсь на тебя.
- Я в этом не уверен.
Самый высокий парень, стоящий первым, ответил Лизе грубым, довольно взрослым голосом. Он был одет как все, в темные штаны и серую рубашку с символом волка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Писательница
WerewolfЯ и представить не могла, чем для меня обернется какое-то предложение стать воспитательницей в Академии. Я оказалась один на один с полутысячей детей, которые и вовсе были не людьми. Коллектив не хотел принимать чистокровного человека, дети и вовс...