Глава 7.3

230 10 0
                                    


Маленький волчонок,

Словно маленький ребенок,

Просит ласки и тепла,

Что не успела дать ему она,

Волчица-мать — Великая Луна,

Что жизнь ему дала,

Но не смогла спасти себя,

Чтоб подарить чуток тепла.

Ведь жизнь ему она дала,

Но вырастить волчонка не смогла

И приняла его Луна, чтоб подарить чуток тепла.



***

Мне показалось, что эта тренировка – изящный способ убить меня. Ведь Эрджей никак не скрывал своего отношения ко мне. А то, что мы попались в ловушку второй раз, лишний раз даёт мне убедиться – навряд ли я проживу здесь полгода.

- Не думаю, что сейчас нам поможет верёвка, - прошептала я, - что ты собрался с ней делать?

- Привязать ногу Мари и тащить её обратно, - фыркнул парень, беря верёвку и выполняя задуманное, - вот к чему приводит глупость и поспешность.

- Но куда мы уйдём? Если вернёмся назад – точно не успеем к вечеру.

- Мы и не будем поворачивать назад, одолжите мне свою кофту и воду, - скомандовал он, с трудом укладывая тело Мари рядом, - мы с вами сделаем маски, они не должны пропустить газ. И тогда сможем пройти. Только, если Мари не придёт в сознание – мы не сможем пройти задание с грязью.

- Хорошо.

Через пару минут, газ стал виден. Он имел чуть заметный голубой цвет и довольно быстро приближался к нам. Харпер помог закрепить маску, а затем мы вдвоем понесли Мари на выход из этой ловушки. Конечно, повезло, что я не поленилась взять с собой воды. Идти пришлось недолго, мы довольно быстро добрались до... грязи.

На другой стороне небольшого озера грязи находились все, включая Эллиора. Мужчина выглядел бодрым и... явно чего-то ожидавшим. Неужели он хочет насладиться моими страданиями, видимо, садисты существуют не только в моей родном мире, но и здесь.

«Неужели придумали что-то ещё?», - пронеслась мысль в моей голове.

- Мари не приходит в себя, что нам делать? – Прошептал Харпер.

ПисательницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя