Глава 8.2

243 11 0
                                    

Эрджей выглядел рассерженным как никогда, и было заметно, как тяжело ему сдерживать свою верную сущность. Он сделал глубокий вдох и скомандовал:

- Через десять минут отправляемся обратно.

Эллиор лишь фыркнул и посмотрел на меня.

- Думаю, что мы с тобой можем пойти вперед, не думаю, что брат захочет видеть нас всю предстоящую дорогу, - его голос был спокойным, отчего я почувствовала, что в их отношениях эта ссора далеко ее первая и не десятая. - Не отставай.

Отказаться я не решила. Видеть обращённого оборотня мне не особо хотелось. Хотя и возвращаемся мы рано, не уверена что сейчас нас кто-то будет ждать.

- За время подготовки вам следует приобрести еще один комплект одежды, - негромко сказал мужчина, когда мы прилично отделились от лагеря, - традиционные одежды нашей страны должны вам подойти.

- Почему?

- Чтобы не выделяться и это правило для всех, игроки тоже сильно поменяются. Юношам обрежут волосы и покрасят в официальный цвет игр нашей страны. Уверен, тебе понравится.

- Обрезать волосы? Это жестоко. А что касается девушек? - Я было немало удивлена, никогда бы не подумала, что ради игр жертвуют волосами.

- Им волосы обрежут до лопаток, - увидев мое удивленное лицо, оборотень рассмеялся, - ты так мало знаешь. Это забавно. Как насчёт вечерней прогулки?

- У меня есть свои обязанности...

- Уверен, брат будет не против, а дети справятся и сами, сейчас они будут послушными, к тому же, уже завтра вы сможете ночевать в особняке.

- Особняке?

- В том, где ты провела первые дни. Так как насчёт прогулки?

- Если ты так настаиваешь, - я смущённо посмотрела по сторонам. - В этом лесу есть хранитель...

- Да, вредный. Впрочем, как и все из рода дэра Лорисса, - волк вновь рассмеялся. - Я буду ждать нашей встречи с нетерпением. Хорошего дня, дэра Дария!

Я даже не успела заметить, как мы вернулись к академии. Сейчас здесь было очень даже оживлённо и шумно. По коридорам бегали юные студенты, а во дворе играли совсем еще малыши. Но, конечно же, я понимала, что они не маленькие дети.

- Дэра Дария, впредь я не желаю видеть вас в брюках и водолазке! - Прозвучал язвительный голос Лорисса. - Это неподобающе.

ПисательницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя