То, о чём говорил Эрджей, я поняла совсем скоро, через несколько минут после нашего танца. Атмосфера в зале резко изменилась и, как мне показалось, что глаза каждого оборотня выглядели несколько иначе.
Алексий и Эллиор медленно вышли на сцену, держа в руках неизвестный белый цветок. Они выглядели как настоящие хищники, готовые выйти на охоту, но только вопрос, кто был добычей.
- Тебе нужно уходить, - проговорил Джей, вновь ловя на нас недовольный взгляд Диониса, - человеку здесь опасно находиться, сейчас.
- Из-за полнолуния?
- Да, - он отодвинулся от меня подальше. – Уходи через сад, так будет ближе к твоей комнате.
- Хорошо.
Я не стала испытывать судьбу и направилась на выход из зала, не думаю, что мне стоит возвращаться на встречу с Эридой. Как говорил Дионис, эта ведьма та ещё.... Штучка.
В саду было тихо и спокойно, не было никого, даже прислуги. Казалось, что это ещё один отдельный мир, полный мира и гармонии. Разглядывать черно-алые розы мне хотелось бесконечно долго, но полнолуние заставляло меня спешить вернуться обратно.
Но непонятное, манящее, чувство внутри меня не давало мне покоя, заставляя идти всё медленнее и медленнее, пока я не остановилась на месте. Сделав несколько глубоких вдохов и выдохов, я пыталась привести свою голову в порядок, но кисло-сладкий запах не позволял мне этого сделать.
- Кто здесь? – Громко спросила я, когда позади меня появился непонятный шум. – Эрд Эрджей? Дионис?
- Р-р-р...
Резко обернувшись назад, я замерла на месте. Большие, желтые глаза смотрели на меня голодно и жадно. Волк. Большой волк рыжего цвета, наблюдая за мной, рассматривал как игрушку и не позволял сдвинуться с места. Это не были мои знакомые оборотни, этот выглядел совсем иначе, мельче, более светлый окрас и не такие выразительные глаза. Но это только заставляло меня бояться.
- Кто ты? – Тихо спросила, я, понимая, что он услышит всё, что бы я не сказала. – Что ты хочешь от меня?
Волк лишь тихо оскалился и направился ко мне так, словно затеял охоту. До входа в жилую часть академии оставалось совсем немного и ,единственном выходом для меня, было бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Писательница
WerewolfЯ и представить не могла, чем для меня обернется какое-то предложение стать воспитательницей в Академии. Я оказалась один на один с полутысячей детей, которые и вовсе были не людьми. Коллектив не хотел принимать чистокровного человека, дети и вовс...