Глава 1.2

352 17 1
                                    


-Но...

Я не знала, что сказать. Мне не всегда удавалось находить общий язык с детьми, а про оборотней я бы вообще промолчала. Но Алексий не растерялся и протянул мне листок с обязанностями, после чего вызвал в кабинет некую Елизавету.

- Лиза проводит вас до вашей комнаты, все вещи и форма будут в шкафу, - сказал он, перед тем, как в кабинет вошла девушка.

Она была невероятно красивой, с белой кожей, тёмными волосами и глазами. Хоть рост ее был почти как у ректора, довольно высоким, она все же выглядела хрупкой и нежной. Посмотрев на меня, она легко улыбнулась:

- Рада знакомству, - голос оказался довольно приятным и мягким, - прошу, идите за мной.

Выйдя из кабинета, я подумала, что оказалась в сказке. Всюду был камень, люстры со свечами, окна украшенные витражами, на которых, видимо, была изображена история какой-то войны, и железные доспехи. Все это было довольно красивым и привлекательным, особенно для меня, никогда не видевшей ничего подобного.

В этот момент, я подумала, хорошо, что Алексий использовал на мне успокоительные чары, иначе бы я не увидела всей этой красоты.

- С утра я зайду за вами, если потребуется моя помощь - громко позовите, у нас хороший слух, я вас услышу, - пояснила девушка, когда мы поднимались на второй этаж. - Всем сложно принять человека, поэтому хорошего отношения к себе можете не ожидать.

- Но зачем тогда ректор искал работника среди людей? - Разглядывая, мелькающие мимо, картины, спросила я.

- Такова судьба, - девушка остановилась у тёмной двери. - Не все способны принять вас так, как это сделала я и Алексий. Поэтому, будьте осторожны, и не забывайте о нашем слухе. Ваша комната. Обед и ужин принесут в комнату.

- Да, спасибо.

Слова Лизы выбили меня из колеи. Значит ли, что теперь все ученики и учителя будут строить козни? Сделав пару глубоких вдохов, я вошла в комнату.

Она была небольшой, но невероятно уютной. Двуспальная кровать, направленная коричневым покрывалом, шкаф, письменный стол и туалетный столик тёмного цвета и еще одна дверь, наверняка ведущая в ванную комнату. Обои имели приятный бежевый оттенок, который мне очень даже понравился. На письменном столе лежала папка с бумагами, ручки и настольная лампа.

- Довольно.... неплохо, для воспитателя, - я огляделась еще раз и не заметила розеток, - только видимо жить мне без электричества.

Но мысли были далеко не об электричестве, а о моей работе. Я наконец-то решила прочитать лист с обязанностями, который мне так любезно всучил ректор.

- Будить, следить, наблюдать, - читала я, - ничего интересного и сложного.

Я не знала, сколько сейчас было времени, но есть я уже захотела. Выходить из комнаты не хотелось - большая вероятность встретить преподавателей наподобие Лорисса. Осмотревшись в комнате, я обнаружила на столе письмо, адресованное «следующему воспитателю» то есть мне.

« Дорогой читатель, кем бы ты не был, знай, что куда бóльшие змеи не те, кто кусается, а те, кто наблюдают».

- Что за бред? - Спросила сама себя.

ПисательницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя