Глава 12.1

216 11 0
                                    

Подготовка к вечеру началась очень активно, и, я могу сказать, даже слишком активно.

Всё началось с прихода Аквы и Лизы, которые принесли с собой моё платье и украшения, подаренные эрдом Алексеем. Осмотрев меня снизу вверх, девушки фыркнули и тут же потащили меня в ванную комнату.

- Что происходит? – Успела спросить я, перед тем, как меня раздели догола.

- Вы совершенно не готовы! – Возмущалась Аква, расплетая мои волосы. – Как вы могли так запустить себя?

От смущения, я сдвинула вместе ноги, стараясь прикрыть своё голое тело. Никогда раньше, я не позволяла видеть себя в таком виде хоть кому-то. Но девушкам на это было всё равно.

- Я не запускала себя...

- Ваша кожа недостаточно белая и мягкая, а волосы жесткие, похожи на солому, - Лиза толкнула меня в ванную, в которую я нырнула с головой. – Аква, принеси масла и бальзамы, у нас всего несколько часов на подготовку.

- Вы меня утопите!

- Не бойтесь, - улыбнулась Лиза, но её улыбка больше походила на волчий оскал. – Нам сказали, что вы должны выглядеть не хуже остальных гостей. Это единственный вечер, когда вы сможете побывать на таком вечере.

- Но...

- Никаких но, дэра, - Аква подала Лизе несколько стеклянных баночек с маслами и бальзамами, - нам дали приказ, мы не можем ослушаться.

В какой-то момент, мне показалось, что мою кожу сотрут до костей. Ароматные масла сменяли друг друга, а на волосах уже несколько минут находился неизвестный лечебный бальзам. Девушки аккуратно занялись моими руками и ногтями, не давая мне и шанса пошевелиться.

- Ваши волосы мы перекрасим в темный бордовый, он сможет перекрыть синий цвет (прим. автора: в одной из глав, если вы помните, по вине Лексы, часть волос гг. приобрели синий цвет). – Лиза, закончив заниматься моими руками, принялась перебирать волосы, - они приобретут красивый цвет, думаю, что оборотням понравится.

- Почему?

- Это цвет полнолуния, - пояснила Аква, помогая мне встать из ванной. – Присядьте перед зеркалом, так нам будет удобнее покрасить ваши волосы, дэра.

- Хорошо, - коротко ответила я.

- Я нанесу на ваше лицо маску, она поможет вам расслабиться, - продолжила Аква, когда я села перед зеркалом. – Вы выглядите очень напряденной.

ПисательницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя