Глава 10.2

205 11 0
                                    


И почему я не научилась держать язык за зубами? Сейчас, лёжа в одной постели с оборотнем, я боялась сделать обычный вдох. Нет, это вовсе не из-за боли во всём теле, а из-за большого оборотня, который расположился за моей спиной.

- Расслабься, - негромко сказал он, - я не собираюсь, есть тебя.

- Спасибо.

«А ведь этим вечером хранитель должен был выбрать себе наследника...», - промелькнула мысль в моей голове.

- Ты никогда не спала с мужчинами? – Внезапно спросил волк.

- К чему этот вопрос? – Голос предательски дрогнул.

- Ты сильно дрожишь и всё время краснеешь, меня это отвлекает, - волк аккуратно коснулся моего плеча, вызывая по телу мурашки, - я редко сплю с кем-то в одной комнате, поэтому, постарайся не дрожать.

- Я не могу.

- Р-р-р, - негромко прорычал Дионис и слез с кровати, - оборотни не страшны, если их не злить, Дария.

«Эрджей не пугал меня так сильно, как ты», - прокричало моё внутреннее Я.

Сев на пол, мужчина медленно превращался в большого волка. Он заполонил всё свободное место вокруг, уткнувшись своим носом мне в живот. Казалось, что моё тело пронзила молния, это странное чувство пробежало от кончиков ног до головы.

- Дионис, ты же не собрался съесть меня, - почему я так боюсь его, другие оборотни не пугали меня так сильно.

Волк что-то буркнул и повернул свою огромную морду на меня. Он выглядел иначе, не как Эрджей и Эл. Серые глаза были довольно яркими и притягательными, они так и манили меня погладить волка, но я никак не могла решиться. Серая шерсть блестела, он казался больше Эллиора, а его мышцы были куда больше чем у братьев.

«Коснись меня»

Я чувствовала себя зачарованной. Моя рука медленно потянулась вперёд и коснулась гладкой морды волка. В его глазах появился золотой оттенок, после чего он лизнул мою руку.

- Видишь, я не такой страшный, - передо мной уже сидел голый мужчина, прижимающий мою руку к своей щеке, - с девушками я куда ласковее...

- Ты..., - моё лицо медленно покрывалось краской, но оборотень на этом не останавливался.

ПисательницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя