О таком я даже мечтать не могла. Я уже даже потеряла все надежды на взаимные чувства. Но вот мы стояли на остановке, она нежно прильнула к моим губам, и показалось, что мы одни не подвластны течению времени. Её глаза, глаза, что сводили меня столько времени с ума, сейчас они смотрят на меня с таким дьявольским блеском. А эти мягкие, сочные, нежные и до приторности сладкие губы...Ох, не могу поверить, что они сейчас прильнули к моим, нежно покусывая. Каждое прикосновение - электрический разряд, что выстреливает в рандомное место, но поражает сразу же, заряжая всё моё тело своим потоком частиц. Кажется, солнце сменилось луной, а Земля повернулась на 360 градусов. И вот, словно от выстрела, моё бездыханное тело падает, падает камнем вниз в свои чувства. Боже, она так нежно держит своей рукой мои скулы и так жадно впивается в мою кожу, наполняя мою душу бурей эмоций. Будто её жар передался через поцелуй, а теперь накрыл меня с головой. Она заразила меня...Нет, подсадила на самый тяжёлый наркотик, на её прикосновения. И мне так мало, так мало её, с каждым колким взглядом, с каждым прерывистым вздохом, я хочу больше, хочу заполучить этот запретный плод, плод её любви, страсти, влечения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник влюблённой насмерть
RomanceЭто мои небольшие заметки о любви, о чувствах, о самых сильных чувствах, которые я когда-либо испытывала, и которыми теперь хочу поделиться с вами.