Я даже не могла предположить, что всё так закончится. Даже не представляла, что затоплю всю любовь к ней за один вечер, любовь, что копилась столько времени, что трепетно росла там, где-то глубоко внутри, словно моё дитя, которое я так жестоко убила сегодня...Нет, оно ещё было живо, чувства были ещё ощутимы, но твои последние слова оглушили меня, и вот я покончила со своим творением, со своим чадом, со своей любовью...
Я лежу в кромешной темноте и не чувствую, я больше не чувствую ничего. Будто бы моё сердце остыло, угасло, остановилось. Неужели это и правда конец, конец моим сладким мечтам и запискам? Ведь в одно мгновение я даже поверила, что у нас может что-то получиться, ведь еще сегодня я писала о любви к тебе. Боже, как иронично...Я слушала песню про невзаимную любовь и думала, что это меня обошло, именно тогда, когда ты написала три простых слова: "я люблю человека".
За сколько пуля может долететь до виска? За считанные секунды...Но твоё сообщение опередило бы её, оно убило мою любовь раз и навсегда. Точный выстрел в итак измученное сердце. В одночасье все мечты, надежды и чувства были преданы забвению. Я так же сидела на полу, как и минуту назад, ничего почти не изменилось, лишь первая, самая горькая слеза выплеснулась из глаз, дав понять, что что-то внутри сломалось, умерло и теперь лишь истекает беспомощной солёной водой. Мне показалось или небо обрушилось на меня, придавило моё измученное сердце к сухой земле со всей своей силой...
На миг я представила, что всё стало лучше, но, к сожалению, моя прекрасная любовь, мне не вернуть тебя, теперь ты жива только здесь, на письме. Прости, я не буду искать тебя, я не вспомню и не оплачу тебя воспоминаниями, я легче оставлю тебя покоится на дне моей израненной души, запрятав все твои концы и начала поглубже, чтобы никто и никогда не откопал тебя...
Прости, но это конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник влюблённой насмерть
RomanceЭто мои небольшие заметки о любви, о чувствах, о самых сильных чувствах, которые я когда-либо испытывала, и которыми теперь хочу поделиться с вами.