штиль

16 4 0
                                    

Спокойствие. Необычайно спокойствие, будто бы все грозы и штормы в моём сердце прекратились. Казалось, я захлёбывалась солёной водой, набирая полные лёгкие горести, закрывая глаза...я шла ко дну. И после сильного шторма меня вынесло на берег. Я лежала, закрыв глаза, слышала только её голос из ниоткуда. Но словно в Русалочке, влюбилась в него. Он, словно луч зимнего солнца, такой слабый, холодный, но яркий, пробивается постепенно через мои внутренние туманы к сердцу. Я слышу, слышу отчётливо его, а за ним говорит и моё сердце. Да, я слышу его теперь, оно взывает ко мне, оно проснулось, просохло и теперь снова готово излучать тепло. Лишь скромные, чистые слёзки просачиваются через тонкие, зыбкие веки. И она, кажется, зародила во мне прекрасный цветок, который я обещаю нежно хранить и питать своими соками. Она тихо вложила мне его в сердце, а затем оросила надеждой так щедро, что его стебли начали ветвиться и вышли за пределы моего сердца, создав маленькую цветущий сад. Они разошлись цветами по венам, искупав свои лепестки в моей крови. Они распространялись всё дальше и дошли до моей головы, чтобы вытеснить весь сор, посеянный вздорами и угнетениями.

Я никогда не забуду это, никогда не забуду ночные разговоры и сохраню то спокойствие, что ты вселила в меня...

дневник влюблённой насмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя