Я опять списываюсь с тобой в ВК, и ты говоришь, что ты некрасивая... Господи, если бы ты знала о всех этих записях, если бы ты знала, насколько ты на самом деле прекрасна, ты бы никогда не посмела такого сказать! Д***а, моя любимая Д***а! Ты прекрасна! Прекраснее всех на свете. Ведь от одного твоего взгляда тает моё сердечко. Да да, когда ты обнимаешь меня нежно на прощание, а потом отпускаешь руками, но никак не глазами, смотришь в самую глубь и никак не можешь оставить, пока совсем не скроешься за поворотом. И твои руки, боже, они словно два нежных крыла, которые с такой нежной робостью обхватывают мою талию. И они тоже прекрасны! И твоё личико...Прекрасно? Разумеется! Вся эта живая мимика, эти мягкие щёчки, маленький носик и пухлые губки, что умеют принять такую улыбку, что моё сердце начинает биться быстрее от этого. А волосы! Боже, ты хоть понимаешь, какие у тебя роскошные волосы. Их будто бы одарило своим теплом солнце, настолько приятен моему глазу их цвет, что даже слов не найдётся описать в силу скупости моего словарного запаса. И они такие мягкие, что мои пальцы готовы тонуть в них, а я сама любуюсь их непокорными волнами, что спускаются по твоим плечам. Боже, Д***а, ты прекрасная от головы до пят, каждой своей клеточкой ты излучаешь красоту! Будто бы девушка эпохи возрождения в реальной жизни! И я бы описала всё, что так любо в тебе, но, к сожалению, всех моих красок не хватит, чтобы нарисовать твой (хоть и устный) портрет, чтобы передать всю твою живость эмоций и краски улыбки, чтобы передать глубину глаз и лёгкость походки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник влюблённой насмерть
RomanceЭто мои небольшие заметки о любви, о чувствах, о самых сильных чувствах, которые я когда-либо испытывала, и которыми теперь хочу поделиться с вами.