нежность

11 5 0
                                    

Дорогая Д***а, дорогая планета Земля, дорогое человечество, я в любви! И это нечто особенное. Что-то, что я не чувствовала прежде. Будто бы тысячи бабочек косаются своими нежными крыльями твоего сердца, зажигая каждую его клеточку теплом. Это словно посиделки в пледе с кружкой чая после сильного дождя. Словно нежный шёлк, что обволакивает всю твою душу в несколько плотных слоёв. Словно зима в твоём сердце прошла, вечные льды растаяли, и ты зацвела. Зацвела румянцем на щеках, улыбкой на губах и радостью в глазах. Это такое невероятное чувство, что, когда слушаешь песни Эда Ширана, кажется, они все придуманы про тебя! И это тепло, оно растёт внутри, и им так охото поделиться с тобой, ведь именно твои глаза рождают его. Когда я смотрю на тебя, на твоё милое личико, что нежно улыбается мне, на твои глаза, в которых скрыта бесконечность, в которых есть и чудная загадка, и дьявольский блеск, я просто останавливаюсь во времени и понимаю, что готова смотреть так на тебя всю свою жизнь с тем же теплом, что кроется внутри меня. И меня какой-то невероятной силой тянет к тебе, тянет к твоему сердцу, ведь, возможно, там тоже рождается такое тепло. И когда я обнимаю тебя, я перенимаю его, я каждой клеточкой чувствую тебя, твой жар, твою нежную кожу, твой сладкий запах, чувствую твоё ушко рядом с моим, и мне становится так хорошо и спокойно, будто мы с тобой одни здесь и сейчас.

Возможно, ты не любишь меня так же, но я просто любуюсь своими чувствами, и это прекрасно! С любовью, Л***а...

дневник влюблённой насмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя