Боже, но ведь я уже почти схоронила свою любовь. Любовь, что топтали все, кому не лень, что я так бережно хранила, скрывала, но о ней узнали и разбили вдребезги. Я ведь почти забыла, проглотила свою горькую участь, но нет, она не исчезла, не выветрилась, не пропала.
Я не смогла сжечь все свои чувства, увы и ах! Моя маленькая надежда все ещё тлеет внутри и никак не может угаснуть. Но почему же я так сожалею...Ах, предчувствие, очень дурное предчувствие. Я боюсь вставать на те же грабли, боюсь расправить свои крылья, вдруг их снова срежут, вдруг моё сердце вновь признают бракованным и безжалостно втопчут в сырую землю...
Но как ни странно, мое чувство, то самое, что чуть было не угасло, начинает расти и крепчать. Да, я боюсь, что снова разобью себе сердце этими переполняющими мечтами и чувствами. Но разве это не прекрасно упиваться своими фантазиями? Не блаженно ли это? О да, да! Это приятное чувство, что томится в ожидании, что зреет внутри, подпитываясь мечтами и идеями. Я знаю, что я не упущу шанс признаться тебе, рассказать о всём том прекрасном, что развивалось внутри меня. Да, возможно, ты разобьёшь мне сердце, злостно сдавив его своими прекрасными пальцами, словно ненужный хлам, но попробовать стоит...Прошу, дай же мне второй шанс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник влюблённой насмерть
RomanceЭто мои небольшие заметки о любви, о чувствах, о самых сильных чувствах, которые я когда-либо испытывала, и которыми теперь хочу поделиться с вами.