0:12

18 4 0
                                    

Вот уже несколько дней я болею. Да, у меня болит горло, кружится голова, но это пройдёт...Но я больна тобою в большей степени. А от этого никак не избавиться. К сожалению? К счастью? Не знаю, пока не знаю. Я не хочу думать об этом, но возможно всё пойдёт не так, как хочется, ведь это жизнь, где никто не спросит тебя: "Чего же хочется на самом деле твоей душе, твоему неугомонному сердцу?" Но пока, прерывисто дыша, протягивая порывы воздуха через свои обсохшие, треснувшие губы, я шепчу твоё имя в бреду. Имя, что греет моё сердце, греет душу и заставляет мои ямочки на щеках вылезать из ниоткуда. Я не видела тебя только неделю, но кажется, будто целую жизнь.

Мне не хватает тебя. Не думала, что скажу когда-нибудь такое, но ты мне нужна...Как кислород нужна, понимаешь?! Это что-то необычное, не знаю, как описать. Ты будто новый вирус, на который невозможно выработать иммунитет. Ведь с тобой я проста, я обезаружена...Ты заставляешь меня умиляться одной лишь улыбкой, одним взглядом в мою сторону. Как ни странно, я умею видеть девушек насквозь, умею распознавать их, но с тобой все мои примочки не работают, все мои рецепторы затупляются, и я ничего не могу сделать с этим, это твоя магия...твоя! Твоя! И только твоя!

А как я люблю ночные разговоры с тобой! Но ради чего это всё, все эти слова? Верь мне или нет, но это всё ради того, чтобы услышать от тебя в конце дня "Спокойной ночи, Л***а"...И ведь никто меня так сроду не называл, никому не доверяла я так обращаться со своим именем. А ты зовёшь меня Л***ой, и это так мило, так ново и прекрасно, что я уже полюбила это имя. Но больше всего люблю тебя, тебя, Д**н, люблю! Когда ты не просто пишешь эти сладкие слова, когда ты ставишь сердечко в конце...Это словно маленький маячок твоих чувств. Мол, не всё ещё потеряно, Л**а, прийди, найди меня, открой мои чувства! И я приду, обещаю, Д**н, я приду за своим счастьем...

дневник влюблённой насмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя