Пролог

1.1K 53 0
                                    

Какаши-сенсей, что все это значит? - Наруто, что тебе опять надо? – Саске лениво потянулся и поудобней устроил свою голову на коленях сенсея. - Что это значит? – не унимался Наруто. – С какой стати меня теперь обучает Джерайя, а Сакуру – Тцунаде? И почему вы обучаете только Саске?! Какаши прикрыл свой правый глаз. - Потому что он единственный, кто способен понять мою самую секретную технику. Не так ли? Саске в ответ блаженно улыбнулся и принялся дальше «покуривать» соломинку. - Какую такую технику?! – глаза Узумаки загорелись маниакальным блеском.

- Ну, - Какаши приоткрыл глаз и посмотрел на брюнета, лежащего у него на бедре, - это же секретная техника. И я не думаю, что могу тебе её рассказать. Наруто утробно зарычал и потопал прочь… Десять дней назад. - А почему вы вызвали меня одного, сенсей? Саске оперся на парапет и взглянул на воду. Какаши, засунув руки в карманы в своей излюбленной манере, задумчиво смотрел своим правым глазом в противоположную сторону. - Теперь только ты один будешь у меня тренироваться. Наруто забрал великий Джерайя, а Сакура ушла к Тцунаде-сама, - отозвался блондин. - С чего бы это? – фыркнул Саске. Какаши прикрыл свой глаз. - Пошли. Я должен тебе кое-что показать… Сенсей неуловимым росчерком сорвался с места. Учиха исчез за ним. Неуловимыми силуэтами они пронеслись в глубину леса, пока блондин не замер у какого-то небольшого домика. - Зачем мы здесь, Какаши-сенсей? – поинтересовался Учиха, оглядываясь. Учитель обернулся на брюнета. - Я хочу показать тебе секретную технику, Саске, моего собственного изобретения. Она называется «Десять ночей». Саске дернул бровью. - «Десять ночей»? Что это ещё за техника? Какаши улыбнулся, хотя из-за скрывающей лицо маски это было почти незаметно. - Сейчас увидишь… Блондин исчез. Саске с секунду соображал, что ему теперь делать, когда почувствовал учителя у себя за спиной. Как только Учиха стал разворачиваться всем корпусом, Какаши быстро активировал эту странную технику. Это Саске понял, когда его сознание вдруг начало темнеть.

~Секретная техника Какаши~Место, где живут истории. Откройте их для себя