2 Ночь

796 31 0
                                    

Саске резко вскинул голову, пытаясь отдышаться. Ему приснился какой-то ужасный кошмар про то, что… Оглядевшись, Учиха замер. Кажется, кошмар все-таки был реальностью. Приподнявшись на руках, парень выглянул в окно. На улице уже давно был ясный день. Упав обратно, потому что руки предательски дрожали из-за странной слабости во всем теле, Саске осмотрелся. «Виновника торжества» нигде не было. Свечи тоже исчезли; Учиха лежал на обычной кровати в обычном небольшом домике с не совсем обычной болью в пояснице. Мысли чехардой пронеслись перед его мысленным взором, и Учиха тихо застонал.

С большим трудом приняв сидячее положение, он осмотрелся в поисках своей одежды. Она оказалось аккуратно свернута на соседнем стуле. Одевшись, парень вышел на улицу. Солнце неприятно резало глаза, поясница болела, все тело ныло… эх! В общем, день у Учихи Саске не задался. Приковыляв в Коноху, Саске уже миллион раз пожелал Какаши смерти. Но все остались глухи к его желаниям, когда он в первом же переулке натолкнулся на своего учителя с неизменной книжечкой в руках. - Привет, - Хатаке поднял руку в знак приветствия. – Как спалось? Учиха медленно закипал. Маска не позволяла ему видеть лицо сенсея, но он был готов поклясться, что тот сейчас нагло ухмыляется. Брюнет сжал кулаки. - Это что за техника долбанная такая?! Кто вас ей научил?! Я пойду его разорву на кусочки!!! – рыкнул Саске, в очередной раз сморщившись от тянущей боли в пояснице. Учитель на это лишь снова улыбнулся. - Это моя техника. Собственная. И ты не забыл, как она называется?.. После этой не двусмысленной фразы, Какаши исчез, оставив Саске тихо ругаться, на чем свет стоит. Медленно ковыляя к своему дому, он встретил новую проблему в лице Наруто. - Саске! Саске, подожди! Учиха остановился, хотя больше всего на свете ему сейчас хотелось принять душ, и выжидающе посмотрел на блондина. - Чего тебе? - Скажи, а что… ну-у… что за технику тебе Какаши-сенсей показывает? При упоминании об этом… этом… так, Саске, спокойно, дыши! Учиха снова сжал кулаки и прожег друга взглядом. - Не твое дело! Я не собираюсь тебе ни о чем рассказывать!! С этими словами Учиха быстрым шагом скрылся за ближайшим поворотом. - Ах, так?! – рыкнул Наруто, оглядываясь. – Ну, наглая харя, Учиховского происхождения!! Сам напросился!! Я сам выясню, что в твоей шарингановской заднице такого особенного!! Развернувшись, Наруто рванул по направлению к Академии. Саске почувствовал себя человеком, когда спустя пару часов свежий и вымытый он вышел из дома и направился в Академию. Но он забыл, что самый действенный закон жизни из всех существующих – закон несправедливости – сегодня решил отыграться на его слабой и неуравновешенной психике. Не успел Саске сделать и пару шагов, как перед глазами все поплыло. В голове загудело, и парень стал заваливаться назад. Последнее, что он почувствовал, это были чьи-то крепкие руки… Очнулся Саске в весьма странном положении… привязанным… к знакомой кровати… чертыхнувшись, парень сразу стал дергаться, пытаясь освободиться, но снова все его усилия убил тихий голос: - Не поможет. Это ведь я завязал. Какаши сидел на стуле в одних брюках. Его лицо (снова без маски) было полно задумчивости и коварства, как у ну очень хитрого котяры. Он лениво встал и медленно подошел к кровати. - Я забыл тебе уточнить, что в моей технике на каждую следующую ночь будет вноситься небольшое обновление, - с улыбкой произнес Хатаке, нависая над брюнетом. – Как тебе сегодняшнее? - Сенсей, что это значит?! За это в тюрьму сажают, между прочим! – огрызнулся Саске. Какаши легко рассмеялся. - Я думаю, что тебе самому это нравится… посмотри сюда… - рука учителя коснулась влажной головки уже возбудившегося члена Учихи. – Видишь?.. Учиха выгнулся навстречу умелой руке, всеми силами стараясь не застонать. Но все старания пошли крахом, когда Хатаке припал к его открытой шее, оставляя на ней яркие засосы. - Сенсей… я… вас… - Убьешь, - согласился Какаши, опуская руку от возбужденного органа к ягодицам. – Да-да, слышали уже… Его пальцы почти без усилий проникли в растянутое вчерашними приключениями кольцо мышц. Учиха вновь застонал и натянул ремни, которыми были привязаны его руки. Кожаная полоска ткани до боли врезалась ему в запястья, но горячий язык, внезапно появившийся на его члене, мог отвлечь от чего угодно. Учиха снова застонал от нежных и влажных прикосновений и постоянного ноющего удовольствия внутри. Его учитель победно усмехнулся и, удобно примостившись между ног брюнета, закинул их себе на плечи. - Хочешь меня убить? – с улыбкой спросил он, слегка надавливая, медленно погружаясь в незабываемую тесноту чужого тела. - А… аа…ааа!.. – Саске не смог сдержать стонов, потому что в такой позе все было намного интересней и познавательней. Совсем не маленький орган учителя Саске чувствовал полностью. Какаши медленно начал двигаться, согнув брюнета почти напополам. В этот раз Саске даже не мог не о чем думать из-за потрясающих, выбивающих все трезвые мысли сладких движений. Хотя, нет. Одна мысль все-таки пробилась к нему в сознание. Господи!! Что же будет дальше?!?!?! Он не знал. Да сейчас ему было и не до этого. Блондин постепенно увеличил темп, вдалбливаясь в него так, словно его до этого секса лишили месяца на три. Учиха метался по кровати (в ограниченном варианте, ремни все-таки держат, как-никак) почти что в бреду. Его голос сладкой музыкой раздавался на всю хижину. Наконец он почувствовал, что больше не может. Буквально через мгновение Какаши проник в него особенно глубоко. В этот раз они кончили вместе. Выйдя из брюнета, сенсей первым делом освободил его руки с ужасными кровоподтеками. Укладываясь рядом, он накрыл их обоих одеялом и прошептал: - Я тебя очень прошу, завтра с утра не убегать. Хорошо? Саске лишь кивнул головой, и знакомая слабость от пережитого, а также теплое тело рядом сморили его в сладкий сон.

~Секретная техника Какаши~Место, где живут истории. Откройте их для себя