3 Ночь

668 32 10
                                    

Саске проснулся со знакомым ноющим ощущением. Пролежав несколько минут, брюнет перевернулся на спину, глухо что-то простонав. Теперь болела не только поясница. Запястья нестерпимо саднило от вчерашних экзекуций кожаными браслетами. Бардово-синеватая кожа горела нещадным огнем, а тело ныло так, словно Саске целую ночь тренировался. Рядом послышалось шевеление, и, повернув голову, Учиха обнаружил полусидевшего учителя, читающего свою неизменную книжечку. - С добрым утром, - улыбнулся он. – Вот, выпей. Полегчает.

Блондин протянул Саске какую-то бутылку. Учиха медленно привстал на локтях и взял бутылку. - Что это? – хрипло спросил он, откупоривая крышку. - Пей, - только и отозвался Какаши, возвращаясь к чтению. Саске пригубил содержимое и тут же закашлялся. - Господи! Ну и гадость! – фыркнул он. Учитель легко рассмеялся. - Эта гадость восстановит тебе силы. Не забывай, что ждет тебя впереди, - двусмысленно протянул он. Саске прожег его взглядом, но выпил все остальное. Передернувшись от мерзкого вкуса, парень сел. Действительно, эта отрава вернула ему его нормальное состояние. Учиха быстро оделся и подошел к двери. - Не уверен, что у меня ещё что-то будет… - Саске исчез в дверях. Какаши легко рассмеялся. - Глупый. Технику необходимо осваивать до конца… Саске с победной улыбкой появился в своем доме и уверенным шагом направился в душ. Выйдя оттуда, Учиха сразу же миллион раз пожалел, что не оделся в ванной. И теперь он предстал перед вальяжно расположившемся на его кровати Какаши в одном полотенце. - Что вы тут делаете? – как-то нервно бросил Учиха, почему-то заливаясь краской. - Я? – Хатаке встал. – Разве вас в Академии не учили, что техники нужно заучивать до конца? Учиха сглотнул и оглянулся. Шансов к отступлению у него было маловато… - Учили, - отозвался брюнет, решив оттянуть себе времени разговорами. - Тогда с чего ты решил, что сможешь так просто сбежать, узнав мою самую секретную технику? – с хитрой улыбкой поинтересовался сенсей. Саске непроизвольно сглотнул. Ему крайне не нравилось выражение глаза, который уже мысленно насиловал его хрупкое бледное тело. Саске сделал шаг назад. - Куда-то снова собрался? – произнес Хатаке, напрягаясь. Учиха резко рванул к ванной. В этом он видел единственный свой путь к спасению. Но учитель сбил его с ног быстрее, чем его рука коснулась дверной ручки. - Черт! – воскликнул Саске, со всего размаху приземляясь на деревянный пол. Сверху его прижало сильное тело учителя. Над ухом Учихи разлился тихий смех. - А теперь сегодняшнее обновление. Как насчет того, чтобы сменить позу? А, Саске? Учиха дернулся, но Какаши, с силой сжав тонкие запястья ученика, завел его руки над головой. - Не шевелись, Саске, - тихо произнес он. – А то будет больно… Учиха сжал зубы. Послышался звук расстегивающейся ширинки, а потом парень почувствовал обжигающее тепло меж ягодиц. - Нет! Не надо! Зачем вы это делаете?! – воскликнул брюнет, непроизвольно застонав, когда Какаши медленно вошел в него. - Ты ещё не понял, Саске? – немного удивленно спросил блондин, поудобней распластывая под собой Учиху. – Ну ничего. У тебя ещё семь ночей впереди… Саске негромко вскрикнул, когда Какаши сделал первый чувственный толчок. Его тело вновь пробила знакомая судорога удовольствия, а наслаждение в паху стало стремительно нарастать. Сенсей вновь толкнулся, и Саске оставалось только упереться разгоряченным лбом в холодный пол и глухо стонать. Грубая ткань жилетки приятно раздражала чувствительную кожу спины Саске, а немного шероховатая ткань штанов нежно массировала бледные бедра. Все это создавало невиданный доселе сумбур ощущений. Поэтому Саске, крепко зажмурившись, проклинал все на свете, толкаясь навстречу учащающимся толчкам внутри него. - Учитель… хва… хватит… - на выдохе простонал Саске. - Да неужели? – отозвался блондин, меняя амплитуду проникновения. Саске застонал громче. - Учитель… а… аа… горячо… нет!.. - Нет? – удивленно переспросил Какаши, раздвигая ноги брюнета шире. - Да-а-а…аа!.. С громким криком Саске кончил. Учитель сделал ещё пару глубоких проникновений и тоже излился глубоко в теле своего ученика. - Я никогда тобой не смогу насытиться! – выдохнул он на ухо Саске, поцеловав его бледную, покрытую испариной шею. - Ненавижу… - выдохнул в ответ Учиха, сжимая кулаки. Какаши встал и привел себя в порядок. - Когда-нибудь ты поймешь, что это одно и то же… Хатаке исчез, а Саске не смог сдержать слезы обиды и унижения. Никто из них двоих не заметил офигевшего Джерайю под окном.

~Секретная техника Какаши~Место, где живут истории. Откройте их для себя