- И о чем ты только думал? – укоризненно вздохнул Какаши, скосив глаз на идущего рядом ученика. Саске не ответил. Два дня назад он сбежал к Орочимару для того, чтобы стать сильнее. В итоге, один из великой троицы санинов чуть было не отправил его на тот свет молодым, если бы Какаши не подоспел вовремя. - А о чем вы думали? – неожиданно прорычал Учиха. – Ваша идиотская техника сделал меня слабым! Блондин хмыкнул. - Не думаю, Саске. Это ты сам себя сделал слабым… Саске сжал кулак. - Вы меня достали! – воскликнул он, замахиваясь.
Какаши тяжело вздохнул и без особых усилий уклонился. Всего лишь трех секунд ему понадобилось на то, чтобы скрутить Саске и прижать к дереву. - Если хочешь стать сильнее, ты должен понять, для чего я все это с тобой делаю, - тихо произнес сенсей, стягивая с парня шорты. Учиха распахнул глаза. - Нет! Только не здесь! Но холодные пальцы уже добрались до его достоинства и начали нежно массировать. Грубая ткань перчаток добавляла остроты ощущений, и Саске сдавленно застонал. Ноги подкосились и, если бы Какаши не прижимал его к дереву, то Учиха непременно упал бы. Блондин извращенно провел ногтем по всей длине и переместил руку на бедро парня. - За два дня ты вновь стал таким узким, - прошептал Какаши, проникая в тело Саске одним пальцем. Заведенные за спину руки парня задрожали, он тихо охнул и зажмурил глаза от непреодолимого тянущего ощущения внизу живота, которое стремительными темпами нарастало. Когда пальцев стало больше, Саске непроизвольно стал двигаться навстречу им. - Ох, - выдохнул он, когда учитель раздвинул ему ноги и, приставив головку, слегка надавил. – Больно… - Больно? – на секунду остановился блондин. Саске закивал головой. Две слезинки стекли к его носу и слились в одну. В ответ на это Какаши нажал на заведенные за спину руки брюнета, наклоняя того вниз, а затем резко толкнулся. - А теперь? Саске всхлипнул. Так было намного… незабываемей. Учитель замер в нем, давая привыкнуть. Шаловливые пальцы вновь стали ласкать уже возбужденный ствол Саске. - Учитель… хватит… - Что именно? – отозвался Хатаке, сжимая пальцы. - Перестаньте… дразнить… Какаши от неожиданности даже перестал работать рукой. - Ты уверен, Саске? – горячо прошептал он. Учиха кивнул в подтверждение головой. - Да… чем быстрее это закончится, тем быстрее я… ах!.. Какаши не позволил ему договорить, резко толкаясь вперед и сжимая бедра Саске, не позволяя тому даже лишний раз шевельнуться. Брюнет под ним сдавленно застонал. - Быстрее, значит? – рыкнул сенсей, прижимая ученика почти к самой земле. – Как скажешь!.. Толчки потеряли всякий ритм, и тело Саске заходило ходуном от мощных, проникающих в самую душу движений. - О, господи!.. – воскликнул Саске, когда острая волна наслаждения пронзила все его тело, заставляя содрогаться в конвульсиях. Но к его великому ужасу Какаши продолжал входить в его согнутое напополам тело, проникать все глубже и глубже. - Больно… Какаши… - Саске уже почти плакал от непереносимой боли в руке и внутри тела. Даже острое наслаждение в этот раз не могло справиться с таким наплывом раздирающей все его бледное тело болью. Но учителя словно подменили. Он как будто не слышал болезненных стонов своего маленького любовника, не видел его слез, не ощущал дрожи, время от времени прокатывающейся по его телу. Он продолжал держать его руки и в бешеном ритме проникать внутрь горячего тела. Лишь когда сильная волна наслаждения накрыла его с головой, блондин остановился и вышел из измученного Саске. Тот без сил рухнул на холодную землю. Все его тело отказывалось слушаться, и если парень предпринимал попытку встать, то руки тут же начинали мелко дрожать от очевидного бессилия. - Зачем… вы это… сделали?.. – прохрипел брюнет, глядя снизу вверх на своего учителя. Какаши замер, а затем бросил взгляд на своего истощенного как физически, так и морально ученика. - Это часть моей техники. Я никогда не позволяю себе лишнего в обучении юных дарований. С этими словами он исчез, а Саске все же нашел в себе силы сесть и прислониться спиной к этому проклятому дереву. Дубу, кажется… относительно молодому. Не в силах что-либо с собой поделать, Саске подтянул колени к себе и, обхватив их руками, заплакал. Вся его душа рвалась в клочья. От чего? Парень не знал… точнее, не хотел знать. Слезы предательски текли по щекам. Парень уткнулся лбом в колени и сжал кулаки. Накопившиеся эмоции хлестали из него неудержимым фонтаном. Такое было впервые с вечно невозмутимым Учихой. Но неожиданно около него лег небольшой бумажный самолетик. Саске вытер слезы и развернул фигурку. На помятом листе бумаги было написано всего лишь две фразы: «Прости меня, малыш… Но ты должен понять причину самостоятельно…» Саске огляделся, а затем натянул на себя шорты. - Простить? – всхлипнул парень, сворачивая самолетик обратно. Написав на нем что-то, Саске запустил его в никуда и исчез. Но самолетик долетел до получателя. Развернув крыло фигурки, темный глаз прочитал: «В следующий раз заставьте меня вас простить…» Какаши смял бумажку и склонил голову. - Спасибо, Саске…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Секретная техника Какаши~
FanfictionПэйринг и персонажи: Какаши/Саске, намек Итачи/Наруто, Наруто Узумаки, Какаши Хатаке, Саске Учиха Рейтинг: NC-17