После этого Саске больше не видел своего учителя. Две недели прошло с того дня. Две нудных, муторных недели. На замену им поставили учителя Ируку. Наруто и Сакура были рады снова оказаться в одной команде с Учихой, но не сам парень. Саске никак не хотел признавать, что ему становилось одиноко. Раз за разом он возвращался к мыслям о том, что он прошел всего лишь половину – пять ночей из десяти. Учитель Ирука объяснял отсутствие Какаши очередным заданием, но парень не особо верил в это. В очередной скучный день Учиха сидел на камне около реки и задумчиво бросал их в серебристую голубую гладь. Неожиданно раздались легкие шаги. Парень вскинул голову и выронил из рук камень.
- Учитель… - выдохнул брюнет, вскакивая на ноги. - Здравствуй, Саске, - тихо отозвался блондин. – Можно присесть? Саске кивнул, и Какаши мягко опустился на прибрежную гальку. - Где вы пропадали столько времени? – все-таки не удержался Учиха. Какаши хмыкнул. - На задании. - А по правде? Сенсей задумчиво посмотрел на камень у себя в руках, а затем легко подкинул его в воздух. - А ты действительно хочешь это знать? Саске задумался. Действительно, хотел ли он это знать? Его взгляд вернулся к реке. Он был таким же, как и эта водная гладь. Ничто не могло задержаться в его душе, все уплывало в прошлое, как страшный кошмар. - Да. - Я думал. - О чем? Какаши снова подкинул камешек вверх. - Мне что, каждое слово из вас клещами вытягивать надо?! – рыкнул Учиха, скрестив руки на груди Какаши хмыкнул. - Я вот думал, почему, когда ты рядом со мной, ты теряешь свое хладнокровие? Вопрос был внезапным. Саске порозовел и отвел взгляд. - Неправда, - буркнул он. - Правда. Давай так. Ты согласишься с этим, а я расскажу тебе, где пропадал, - с милой улыбкой предложил блондин. Но Учиха задохнулся от возмущения. Это был просто наглый шантаж!!! - Да ни в жизнь! – отозвался Саске, вскакивая с камня. – Я никогда… - Успокойся, - легко засмеялся блондин, ловя Саске за тонкое запястье, - иди ко мне… Саске порозовел и предпринял попытку вырваться, но все же каким-то странным образом оказался на удобных коленях в захвате кольца рук. - Учитель… - Саске, - Какаши глубоко вздохнул и запустил руку в мягкие черные волосы. – Помолчи сегодня… Мягкие губы прервали остальные возмущения брюнета. Саске с секунду еще размышлял, поддаться или нет, а затем легко ответил. В этот раз блондин не спешил что-либо предпринимать. Его губы нежно покусывали чужие, а язык нежно ласкал небо Саске, зубы, щеки, лукаво скользя время от времени по чужому языку. - Ннн… - невнятно простонал Саске, когда Какаши запустил ему руки под футболку и погладил плоский живот. Учитель в ответ хмыкнул ему в губы и притянул к себе ещё ближе нежное, хрупкое и такое горячее тело. Саске обхватил его шею руками и самозабвенно целовал блондина, забыв, кажется, обо всем на этом чертовом свете. - Скучал? – тихо отозвался Какаши, разрывая поцелуй, но только для того, чтобы снять с мальчишки футболку. - Немного, - отозвался Саске, судорожно хватая губами воздух, но вместо этого, натыкаясь на чужие чуть вспухшие губы. - Врунишка, - хмыкнул Какаши, расстегивая на своем ученике шорты. Саске не ответил. Его поцелуи стали лихорадочными, дыхание стало сбиваться, а тело стало настолько горячим, что при других обстоятельствах Какаши решил бы, что его дорогой ученик болен лихорадкой. Какаши мягко опустил брюнета на свою жилетку, постелив её на гальку, и принялся покрывать бледное тело поцелуями. Саске запустил руки в белые волосы и тихо застонал. - Сильно скучал, - с улыбкой произнес Хатаке, стягивая с Учихи нижнее белье. Саске выгнулся и не смог сдержать грудного стона, слетевшего с его вспухших губ, когда головки коснулись горячие губы. - Учитель… - на выдохе простонал брюнет. - Саске, - Какаши в ответ поднял ногу Саске и поцеловал внутреннюю сторону бедра. – Прости меня за тот раз… Саске выдохнул и неосознанно раздвинул ноги. Блондин навис над ним и встретился взглядом с затуманенными глазами. - Я не знаю, что со мной происходит, - прошептал Саске, - но я прошу вас… научите меня вашей технике до конца… Какаши мягко прикоснулся к колечку мышц, и влажный палец скользнул внутрь горячего тела. Саске закрыл глаза и расслабился, что позволило учителю ввести ещё два пальца почти сразу. Достаточно растянув его, Какаши склонился над учеником и поймал в захват его губы. Возбужденный орган блондина мягко и плавно вошел внутрь и сразу же задел самое чувствительное место парня, потому что Саске громко застонал и выгнулся. - Саске, ты просто… - Какаши сделал первый очень осторожный толчок. – Восхитителен… С такой осторожностью Какаши не брал брюнета даже в первый раз. Сейчас Хатаке словно боялся, что опять обидит или причинит боль своему ученику. Движения стали более размашистыми. Саске вцепился ногтями в мускулистую спину, и его ноги принялись рыть гальку. Саске закинул голову и застонал. Его стоны эхом отдавались в тишине над водной гладью. - Какаши… ааа!.. Брюнет выгнулся. Его тело приятно, впервые за все ночи, разнежила сладкая усталость. Рядом лег сенсей, и горячее дыхание опалило Саске макушку. - Сенсей, я… - Тс! Саске, - легкий поцелуй отозвался дрожью во всем теле, - просто спи… Брюнет послушно закрыл глаза и провалился в сладкий сон, вдыхая странный, ни с чем не сравнимый аромат, исходящий от учителя. Саске и не подозревал, что нежная кожа блондина пахла персиками…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Секретная техника Какаши~
FanfictionПэйринг и персонажи: Какаши/Саске, намек Итачи/Наруто, Наруто Узумаки, Какаши Хатаке, Саске Учиха Рейтинг: NC-17