8 Ночь

551 28 2
                                    

Наруто не мог найти себе места от того, что он до сих пор не знает, что же за технику Саске изучает. Мысль о том, что этот теме обойдет его, не давала блондину покоя. Именно поэтому Наруто с хитрой улыбкой воровки-лисы пробирался к окнам Учиховского дома. На полпути его ушей коснулся ненавязчивый звук мерно скрипящей кровати. Узумаки в шоке остановился. Что?.. Неужели… он… и… Сакура… Наруто сжал кулаки и решительной поступью направился к дверям, но неожиданно кто-то резко зажал ему рот и потянул обратно. Запрокинув голову, блондин увидел санина.

- Какого… мпф… отпусти меня! – вырывался блондин, но Джерайя настойчиво уводил его от места, где Наруто в ближайшие несколько минут мог бы запросто попрощаться со своей жизнью. - Замолчи, Наруто, - наконец отозвался Джерайя. – Это для твоего же блага… - Но… Учиха… техника… Сакура!.. Санин остановился, но парня из захвата не выпустил. - А причем здесь Сакура? – дернул бровью старик. - Он с ней… - Узумаки порозовел от смущения, а затем вновь побагровел от ярости и стал похож на редиску. Джерайя с секунду молчал, а затем громко расхохотался. Неужели он думает, что Саске и… - Хахахахах! – громкий хохот разносился по всем улицам. – Господи, Наруто, о чем ты думаешь?! Можешь зайти к своей Сакуре в гости. Она сейчас находится у себя дома и нигде больше!.. Наруто недоверчиво посмотрел на старика, но вырываться больше не спешил. - А вам-то откуда знать? – недоверчиво спросил блондин. Джерайя усмехнулся. - Мне положено. А сейчас пойдем в лес, нам нужно потренироваться… - УРААА! – возопил Узумаки и со скоростью взбесившегося гепарда помчался к лесу. Санин усмехнулся и покачал головой. - Ох, Какаши, Какаши! Теряешь ты голову рядом с этим мальчиком, раз забываешь об элементарной осторожности, - тихо протянул старик, медленным шагом направляясь за своим непоседливым учеником. Но Какаши и так знал это. Знал, когда пришел в дом Саске после продолжительных совместных тренировок и самовольно упал к нему на кровать. Знал, когда притянул на себя сопротивляющегося уже, скорее, для вида мальчика и принялся его раздевать. - Какаши, ну сколько можно! – томно отозвался Саске, подставляя шею под поцелуи. Какаши хмыкнул. - Ну ты же сам просил показать тебе эту технику до конца, - отозвался он, задевая языком чувствительный сосок. Саске прикрыл глаза и промычал что-то нечленораздельное, запуская руки в белые, мягкие волосы. - Вы просто извращенец, - вновь заговорил Учиха, запрокидывая голову, когда блондин легко укусил его чуть повыше ключицы. - Ага, - с улыбкой отозвался Какаши, покрывая мокрыми поцелуями изящную шею своего ученика. – Только как-то ты поздно это понял… - Я верил в лучшее до конца, - протянул брюнет, выгибая спину от легких, почти невесомых прикосновений прохладных ладоней. Хатаке скинул с себя жилетку и водолазку, а затем вновь вернулся к изучению такого знакомого тела. - Зато ты быстро учишься, - произнес сенсей, стягивая с Саске всю лишнюю одежду. - И в чем же я быстро учусь? – простонал тот, когда длинные пальцы мягко обхватили его член и начали безумно нежно и сладко ласкать. - А ты так и не понял? – удивился Какаши, поразительным образом умудряясь ласкать Учиху и расстегивать на себе штаны. Саске отрицательно помотал головой, что, скорее, было обусловлено сладкой истомой во всем теле от нежных, но рывкообразных движений умелой руки. Какаши вновь вернул свои губы на тонкую кожу шеи, где бился спокойный, но немного неритмичный пульс, языком провел линию подбородка и, наконец, завладел вспухшими сладкими губами. Саске лениво отозвался на поцелуи, ему уже надоели предварительные ласки и он хотел чего-то большего. Хотел - и сам боялся признаться себе в этом. Но он хотел почувствовать учителя глубоко в себе, ощущать его жар, чувствовать его движения, попадающие точно в простату и отдающиеся волнами наслаждения по всему его телу. Поглощенный такими неприемлемыми для себя мыслями Учиха неосознанно начал нетерпеливо ерзать, пока не почувствовал возбужденный орган блондина. Саске уже просто заскулил от нетерпения. Рука Какаши оставила его член в покое и нырнула ниже, проникая внутрь желанного тела. Брюнет зашипел, но даже не дернулся, обхватив скользкие от пота плечи руками и ощущая перекаты мускулов. Когда блондин чуть приподнял его, а затем начал медленно насаживать на себя, обоюдный стон сорвался с губ двух парней, и Какаши откинулся на подушку. - Какой же ты горячий, - услышал Саске его шепот. Учиха приоткрыл свои глаза и застыл. Лицо Какаши, покрытое маленькими бусинками пота, было невообразимо красивым. И таким необычным. Без маски… без обычной показной усталости и пофигизма… Саске тщательно разглядывал каждый изгиб красивого лица, стараясь запомнить, пока совершенно случайно не сжался. Его сенсей… его вечно невозмутимый сенсей издал тихий стон и впился бледными пальцами в стройные бедра. Учиха замер, не веря своим глазам, а потом решил провести эксперимент. Брюнет очень медленно приподнялся, упираясь коленями в кровать, а затем так же медленно сел обратно. Небольшая боль с непривычки утонула в каком-то странном чувстве, когда Саске заметил, как запрокинулась голова блондина, а его губы сжались, стараясь сдержать стон. Учиха внезапно осознал, что все это время Какаши был нежен с ним. Странно нежен для того, кто выбрал тебя только для одного секса. А он был таким эгоистичным… Учиха судорожно выдохнул, когда это понимание пробилось в его сознание сквозь марево удовольствия. - Какаши… - тихо позвал парень. – Окажите мне услугу… Сенсей приоткрыл глаза и уставился на Саске. - Какую? Они говорили шепотом, словно боясь утратить этот момент, когда они сделали первые шаги к пониманию друг друга. И этот момент Саске запомнил на всю жизнь. - Сделайте мне небольшое одолжение, - Учиха запрокинул взмокшую челку назад и судорожно выдохнул. - Что такое? Саске протянул бледную руку к лицу сенсея и провел пальцами по искусанным им же губам. Какаши с немым вопросом в глазах наблюдал за всеми этими манипуляциями. - Пожалуйста, - Саске качнулся вперед, прикасаясь губами к разгоряченной щеке блондина, - не двигайтесь… Какаши дернул бровью, но тут же не смог сдержать стона, потому что парень вновь приподнялся и опустился на его член. - Саске… - выдохнул блондин, железной хваткой впиваясь в бледные ноги. Брюнет продолжал приподниматься и садиться, не обращая внимания на легкую боль и все больше и больше отдаваясь непередаваемому удовольствию, затапливающему все его сознание. Парень откинулся назад и, наплевав на всех, громко, во весь голос застонал. Мышцы живота стало невыносимо приятно покалывать, предупреждая о скорой разрядке. Учитель под ним сдержал просьбу и не шевелился. Его голова запрокинулась на подушку, а руки стали мягко поглаживать бедра Учихи, распаляя того ещё больше. - Господи, Саске… - кажется, сенсей был уже на пределе, да и Саске тоже. - Учитель… я… сейчас… Как только эта фраза слетела с распухших губ, Какаши резко толкнулся бедрами вверх, попадая в унисон с Учихой. Брюнет громко закричал и без сил рухнул на блондина, стараясь привести мысли в порядок от такого наплыва разнообразных эмоций. Головокружительный оргазм лишил тело способности двигаться, поэтому Саске оставалось только лежать на сильной груди блондина и думать о том, что же ему теперь делать. Ведь, кажется, он уже начинал кое-что понимать…

~Секретная техника Какаши~Место, где живут истории. Откройте их для себя